Просмотр записи
  • Интервью с создателем ресурса WOD-RP

    19 ноября 2013 в 22:11 | AiryKai
    wod-rp2

    Наши коллеги испанцы с сайта WoD-ES не перестают радовать новыми интервью с различными представителями зарубежного сообщества поклонников World of Darkness Online. На очереди ещё одна интересная команда, которая не пожелала создавать какую-либо конкретную игровую «гильдию», но от этого действует не менее слаженно, а планы у них, возможно, даже более обширные. Имя им WOD-RP, пока ещё небольшой ресурс, планирующий стать мозговым центром всех ролевых игроков в WoDMMO.

    Привет тебе, WOD-RP,

    С тобой говорит Nacho, вебмастер и админ испанского фансайта сообщества WOD-ES. Мы крупнейшее испанское сообщество World of Darkness MMO. Т.к. ваш сайт ориентирован на RP, это должно стать очень интересным интервью. Спасибо, что дали мне шанс поделиться вашими мыслями с людьми!!! Итак, вот несколько вопросов, которые принесут нам много радости :)

    WOD-RP: Nacho! Сперва позволь мне извиниться за задержку с ответом. В настоящее время я нахожусь в Афганистане, поэтому мне приходится придерживаться довольно плотного графика. Я искренне ценю возможность проведения данного интервью с вами, и с нетерпением буду ждать дальнейшего сотрудничества между нашими сообществами. Итак начнём…

    WOD-ES: Расскажи немного о себе. Как твоё имя и чем ты занимаешься? Какая у тебя профессия?

    WOD-RP: Чтож, меня зовут Рик, но в сети меня называют Rikter (так же это скорее всего станет именем моего персонажа в WoDMMO). Сейчас я живу на севере штата New York, но вообще я из Мэриленда. Я Старший Сержант Армии Соединённых Штатов и служу уже почти 9 лет. В настоящее время, это уже мои третьи боевые действия в Афганистане.

    WOD-ES: В чём основная идея WOD-RP? Как давно вы следите за новостями о WoDMMO и что заставило создать ваш сайт?

    WOD-RP: Основная идея WOD-RP, это создание площадки для ролевого сообщества. Как все мы знаем, эта ММО основана на одной из величайших ролевых игр всех времён. При таком подходе, ММО станет местом воплощения созданных игроками историй, интриг и ивентов, которые станут разворачиваться на нашем сайте и в игре. Мы намерены стать центром ролевой жизни игры и средством получения информации обо всем, что происходит в Мире Тьмы.

    WOD-ES: Расскажи чем тебя привлекает игра. Всё из-за любви к оригинальному Vampire: The Masquerade?

    WOD-RP: Я должен выразить признательность своей жене за все вещи, связанные с Миром Тьмы. Она познакомила меня с Vampire: The Masquerade в 2001 году, и я до сих пор роюсь в этих книгах. Как геймер, я увлекаюсь MMO, в частности за их сложность и длительность. Я рассматриваю WoDMMO как идеальное сочетание этих двух качеств.

    WOD-ES: WoD станет единственной ММО игрой во франшизе Вампиров, как ты думаешь она будет отличаться от других высококачественных проектов на рынке? Почему ты считаешь, что сможешь на неё подсесть?

    WOD-RP: Во-первых, мне надоели MMO, которые стали через чур дружелюбны к игрокам. Я возлагаю большие надежды на то, что CCP даст нам продукт, который заставит игроков думать, а не бессмысленно гриндить, что мы обычно видим в большинстве ММО. Если EVE Online действительно наложит большой отпечаток на игру, то, я уверен, мы все будем приятно удивлены. Я думаю, есть как минимум два фактора, которые выделят эту ММО на фоне остальных. Первое — это сеттинг. Современный мир, какой он есть сегодня, и вампиры. Существует не так уж много людей, которые наверняка бы ответили, что они не хотят стать бессмертным вампиром. Фэнтези тематику можно обнаружить в десятках ММО и сотнях сингл-играх. Современный же мир встречается в ММО гораздо реже. Второе — это игроки. Эта игра, своим окружением и сценариями, больше подходит для взрослой интеллектуальной аудитории. Большая часть из них, это ролевые игроки из оригинальной настолки, и только они смогут по достоинству оценить все возможности игры. Здесь не будет места для ShinyVampGuy69 и его приятелям троллям.

    newsplashWOD-ES: Какой аспект игры привлекает тебя больше всего и почему? Сендбокс, Тематический парк или кофейня?

    WOD-RP: Пожалуй это что-то между кофейней и сендбоксом. Я полагаю, что эти элементы дополняют друг друга. Социальный аспект в кофейне мог бы сыграть решающую роль в том, как игроки станут подходить к песочнице. Тоже самое может быть верно для обратного. Песочница вполне может повлиять на социальную игру.

    WOD-ES: Вы не планируете создать что-нибудь вроде гильдии с вашими друзьями или участниками форума?

    WOD-RP: Мы (команда WOD-RP) будем состоять в различных гильдиях в зависимости от наших вкусов, но мы не станем создавать свою. Я думаю, что это важно для нас, это позволит каждой гильдии расти органично и без всякого влияния со стороны WOD-RP. Кроме того, я не позволю любому из участников WOD-RP заниматься рекламой какой-то конкретной гильдии. Таким образом мы сможем избавиться от фаворитизма (прим. — да, именно этим словом он и выразился о_О ). В идеале, мы бы хотели сотрудничать со всеми гильдиями в их общественной деятельности, таким образом всё сообщество сможет принять участие в самых различных событиях.

    WOD-ES: Как думаешь, насколько жизнеспособен следующий роадмап предрелизного развития игры? Или что бы ты в нём изменил?

    Q2-2014: Официальный релиз веб-сайта WoD, возможно на EVE Fanfest 2014.

    Q4-2014: Старт программы предзаказа WoD

    Q1-2015: Старт бета-тестирования WoD

    Q2-2015: Релиз WoD

    WOD-RP: Лично я считаю, что это маловероятно. Я бы предложил следующий вариант:

    Q2-2015: Демонстрация публичного внутриигрового видео и информации об игре на ежегодном EVE Fanfest в Апреле.

    Q3-2015: Официальный запуск веб-сайта, предлагающего ограниченную информацию о сеттинге, кланах, лоре и игровой механике.

    Q4-2015: Старт закрытой беты, CCP начинает PR-компанию для продвижения WoDMMO.

    Q1-2016: Открытое бета-тестирование, стресс-тесты, на официальном сайте публикуется подробная информация о игре, старт предзаказов.

    Q1/Q2-2016: Релиз.

    WOD-ES: Как считаешь, CCP включит Шабаш в изначальный релиз или там будут только кланы Камарильи?

    WOD-RP: Я не думаю, что они дадут играть за Шабаш на старте. Мне кажется, что это было бы ошибкой. Если судить по практике EVE Online, то скорее всего нам следует ожидать их в последующих обновлениях. Я бы сказал, наиболее целесообразно было бы добавить Шабаш в одном из первых крупных дополнениях. Да, это может разочаровать очень многих, но это даст команде разработчиков необходимое время, чтобы всё сделать правильно.

    WOD-ES: Какая наиболее важная особенность должна быть реализована в игре?

    WOD-RP: Чтож… С такими скудными познаниями в механике игры, довольно трудно ответить. Я думаю, что процесс изучения индивидуальных навыков и снижения поколения будут самыми важными аспектами. Лично я надеюсь на систему, схожую с EVE, в которой вы становитесь сильнее в зависимости от времени с момента появления в игре. Вместо того чтобы убивать “X” мобов для получения опыта, вы будете тренировать навыки в режиме реального времени. Это наградило бы ветеранов игры за их преданность. Это так же создало бы препятствия для морального устаревания игры, а у игроков появился бы стимул оплачивать подписку.

    WOD-ES: Как ты думаешь, игроки должны обладать глубокими познаниями вселенной Мира Тьмы чтобы играть и наслаждаться игрой? Как ты считаешь, могут ли новые игроки испортить погружение во вселенную Мира Тьмы более старым и опытным? Станет ли CCP каким-то образом этому препятствовать?

    WOD-RP: Я не думаю, что для игры необходимы будут глубокие познания. Я так же не верю, что игроки не знакомые со вселенной испортят кому-то погружение. Ролевые игроки, по своей природе, хорошо умеют избегать подобных ситуаций различными методами. Я не могу предсказать, станет ли CCP как-то вмешиваться, но я полагаю, что в игре будет своего рода учебник или сюжетная линия, которая обучит новых игроков. И конечно же они всегда смогут найти много игроков из WOD-RP, которые помогут новичкам.

    Рейтинг записи:
    0

Добавить комментарий

Войдите для добавления комментариев.

Top