Просмотр записи
  • Интервью с гильдией Saligia

    27 ноября 2013 в 10:11 | AiryKai
    saligia

    Третья из известных ныне «гильдий», избравших своей вотчиной World of Darkness Online, является, держащаяся пока в стороне от основного коммьюнити, сообщество Saligia. Пожалуй, их можно было бы назвать самым оригинальным объединением за достаточно необычную структурную пирамиду и обширную деятельность,  которую собирается вести эта гильдия.

    Как обычно, интервью с лидером Saligia взяли нашли коллеги с ресурса WoD-ES, а перевод обязательно читайте далее.

    Привет всей гильдие Saligia,

    Спасибо вам за этот шанс пообщаться с предрелизной гильдией от всего испанского фан-сообщество WoD-ES. Я действительно это очень целю, так что начнём:

    WOD-ES: Расскажи нам немного о себе. Чем ты занимаешься профессионально и где живёшь?

    Saligia: Для начала я бы хотел сказать, что для меня большая честь разговаривать с вами, ребята. Я постараюсь ответить на все вопросы по мере возможности. Итак, меня зовут Зак, я живу в Нью-Йорке, и, к счастью, в данный момент своей жизни я могу полностью отдаваться Saligia.

    WOD-ES: Вы уже окончательно выбрали название гильдии? Что заставило вас её создать, не смотря на то что мы не обладает совершенно никакой информации о гильдиях в игре? Не слишком ли это рано?

    Saligia: Да, имя нашей гильдии — Saligia, что в переводе на латинский означает Семь Смертных Грехов. Причина, из-за которой мы смогли создать нашу гильдию даже в условиях отсутствия информации, кроется в опыте, как моём собственном, так и людей, которые помогли мне в этом. Какое-то время мы существовали как ролевая гильдия в Tera Online, Star Wars: The Old Republic, Guild Wars 2, и поняли, что для того, чтобы построить обширное сообщество нам потребуется много времени и усилий. С точки зрения ролеплея, мы пытаемся создать криминальную организацию, которая впишется в лор игры и вселенную Мира Тьмы. И я не считаю, что мы начали слишком рано.

    WOD-ES: Ты станешь лидером гильдии? Расскажи, пожалуйста, немного о структуре вашей гильдии.

    Saligia: Да, я Отец (прим. оригинал — Parent, но “родитель” как-то звучит глупо) гильдии Saligia, и являюсь криминальным авторитетом в преступной семье. Мой персонаж находится у власти в Секте под названием Pride (Гордость), которая управляет всеми остальными сектами. У нас есть 7 сект, называемые “сектами греха”. Это Lust (Похоть), Greed (Жадность), Gluttony (Обжоство), Sloth (Лень), Envy (Зависть) и Wrath (Гнев), они и составляют Семь смертных грехов. Любители лора знают, что некоторые Мученики считают вампиров конечным олицетворением Семи грехов. Каждая секта обладает собственной уровневой структурой, с ролями и обязанностями для каждого. На верхушке каждой Секты стоит Parent, который управляет ею, они стоят на один ярус ниже Parent секты Pride. Ниже расположены офицеры, которые помогают Parent. А ещё ниже, несколько уровней, на которых располагаются самые разнообразные должности, в зависимости от талантов и характера участников.

    WOD-ES: Как много участников потенциально будет в вашей гильдии? Я спрашиваю это потому что наверняка будет какой-то лимит на количество вампиров в гильдиях игроков.

    Saligia: Хмм… В общей сложности у нас есть 35+ претендентов. Если игра ограничит нас в количестве участников, я думаю, наша структура сможет адаптироваться к тому, что нам предложит механика. Например мы могли бы сделать отдельную гильдию для каждой из наших сект.

    WOD-ES: На каком языке ваша гильдия намерена разговаривать в игре? Вы открыты для всех игроков со всего мира или установите конкретные требования для желающих присоединиться к вам?

    Saligia: Английский, хотя у нас и есть международное представительство, все они говорят на английском. Мы приветствуем участников со всего мира, но требуем знания английского языка, мы ролевая гильдия и каждый должен понимать сказанное другими.

    WOD-ES: Ребята, вы уже определились с целями вашей гильдии? Не мог бы ты поделиться этими мыслями с нами?

    Saligia: Чтож, Секты Греха были созданы в первую очередь потому, что мы хотим удовлетворять самые различные типы ведения игры, но в конечном счёте привести всё в хардкор-ролеплей. Каждая секта преследует свои собственные цели, которые помогают Saligia в целом. Гнев состоит из участников, которые придерживаются PvP аспекта, они наши солдаты. Похоть — это наш кошелёк и отличное место для социального взаимодействия. Жадность — купля/продажа, отлично подходят, чтобы обогащать нашу гильдию. Обжорство станет идеальным местом для PvE, получение крови и денег с помощью силы и приключений. Зависть это то, за что ценят гильдию Saligia, они создают ивенты и приключения. Лень — это наш вербовочный центр, новички сначала приходят именно сюда, и должны пройти посвящение, прежде чем достигнут более высоких уровней в сектах. В общем, гильдия обладает множеством целей, но основная — это веселое времяпрепровождение в ролевых играх вместе с братьями и сёстрами Saligia.

    WOD-ES: Какие игроки были бы наиболее уместны в вашей гильдии для достижения её целей? Казуальные? Хардкорные? Ролеплей? Или может быть их сочетание?

    Saligia: Всё выше сказанное, мы рассмотрим любую кандидатуру, и постараемся сделать их пребыванием приятным.

    WOD-ES: Ваша гильдия играла в другие ММО? Есть ли у вас какие-либо достижения в онлайне?

    Saligia: В некотором смысле да. Люди, которые интересовались другими играми, собирались и играли вместе с самого создания гильдии, но в целом мы ориентированы на World of Darkness MMO, и так будет до тех пор, пока игру не закроют.

    WOD-ES: Что больше всего привлекает вас в WoD? Что делает эту игру уникальной для вас, ребята?

    Saligia: В WoD смешались жанры готики и сверхьестественного и это очень эпично, она переносит игрока в реальным мир, но с дополнительными бонусами, которые подарили нам Энн Райс и другие писатели этого жанра.

    WOD-ES: И последнее… пожалуйста, назови ключевую деталь, которой должен обладать WoD, чтобы стать лучшей MMO.

    Saligia: В первую очередь, это создание препятствий для подростков. Я мог бы перечислить целый букет черт, которые я хотел бы увидеть в игре, но если бы мне пришлось выбирать, то это ролевой функционал, например ролевые инстансы должного уровня, и способы поощрения и соблюдения правил ролёвки. Возможно это слишком размыто, но, при наличии генерируемого игроками контента, мы получим то что желаем увидеть.

    Рейтинг записи:
    0

4 комментария

  1. panavasic

    Вроде была информация, что в игре не будет инстансов. :)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    VakaVaka

    Ага, а еще была информация, что всё вышесказанное об игре ранее, уже не актуально. Но задумка крутая (про гильдию), всех новичков кидать в «лень», уже сквозит юмором.

    Thumb up 2 Thumb down 0

    GeK

    Со структурой они прикольно придумали, зачёт ребятам.

    Thumb up 5 Thumb down 0

Добавить комментарий

Войдите для добавления комментариев.

Top