- Общая информация
- Сюжет, лор и бэкграунд
- Мир игры
- Персонажи, игроки и ролеплей
- Механика и геймплей
- Квесты, ивенты, рейды
- Движок и графика
- Социальное взаимодействие
- Финансовая система и торговля
- PvP
Общая информация:
- Игра не выйдет ни в 2013, ни в 2014 году. Самый ближайший срок — 2015.
- Игра разрабатывается с 2006-го года. По словам Криса, продюсера ССР, на момент апреля 2013-го она все еще находилась на стадии пре-продакшен (стадия, предшествующая производству).
- World Of Darkness перешёл в стадию активной разработки (т.е. от концепции на бумаге к созданию) летом 2007 года.
- Игра выросла на останках некоего закрытого внутристудийного проекта.
- Игра будет основана на Vampire: the Masquerade, но там, где это логично, будут использоваться некоторые приемы из более нового сеттинга Vampire: The Requiem.
- на апрель 2013 года коллектив разработчиков состоял из 70 человек.
- Основная работа в 2013 году пройдёт над совершенствованием веб-интерфесов, системой одежды, и PvE контентом. А так же крафтингом, хотя, по словам разработчиков, он будет значительно отличаться от всего что мы видели раньше.
- В 2013 году все разработчики, которые были временно переброшены на разработку EVE и Dust 514, были возвращены в команду WoD.
- 11 декабря 2013 года, из подразделения CCP, занятого разработкой WoD, были уволены 15 человек. В основном из числа дизайнеров проекта.
- Игра будет достаточно проста и интересна для казуальных игроков, но хардкорщики проникнутся игрой гораздо больше и получат больше наград/выгоды.
- В игре будет какой-то встроенный браузер (возможно как в EVE).
- Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради крови.
- В игре будет использоваться программа под названием Cerberus, способная переводить текст в чате в реальном времени. Крис объявил, что на старте будет поддерживаться 5 языков, но не уточнил какие. (есть сомнения в правдивости данного утверждения)
- Команда разработчиков создавалась полностью с нуля. Среди них специалисты, принявшие участие в работе над такими проектами как:
- EVE Online (ММО)
- Star Wars: The Old Republic (ММО)
- Warhammer Online (ММО)
- Global Agenda (ММО)
- Free Realms (ММО)
- The Agency (ММО)
- Dark Age of Camelot (ММО)
- Star Trek online (ММО)
- Champions Online (ММО)
- Star Wars Galaxies (ММО)
- Everquest (ММО)
- Everquest 2 (ММО)
- Fallen Earth (ММО)
- Fallout
- Mass Effect
- Call of Duty
- The Sims
- Drake’s Fortune
- Red Faction
- Tiger Woods PGA Tour
- The Simpsons
- James Bond 007 (несколько игр серии)
- Tribes: Ascend
- Dragon Age
- Medal of Honor
- Golden Eye
- Terminator 3
- Warhammer 40k: Final Liberation
- Mail Tycoon
- Характерные черты WoD сами разработчики разделяют на три типа: coffee shop (кофейня) — социальный антиконфликтный способ привлечения игроков в игру. sandbox (песочница) — основная состаявляющая игры. theme park (тематический парк) — это PvE (игрок против окружающего мира), необходимое для передачи настроения и духа World of Darkness.
- Игра будет кровавой, но без лишней жестокости. Вероятный рейтинг М (17+).
Сюжет, лор и бэкграунд:
- В игре CCP задаст основную линия сюжета, которая будет развиваться со временем, но также всё будет зависеть и от действий игроков.
Мир игры:
- Разработчики стараются поддержать атмосферу классического Мира Тьмы. «Мы запретили использование имён Эдвард и Белла, и вы не сможете заставить своего персонажа сиять» — так пошутил Крис МакДона.
- В игре будут города (много) и связи между ними (Сородичами и кланами) возможно будут поощряться.
- CCP не будут создавать точные копии реальных городов, а лишь их стилизованные версии носящие названия реальных. Тем не менее, они сохранят основные достопримечательности.
- Не будет смены дня/ночи, только ночь.
- Вполне возможно, что разработчики ограничат возможность передвижения между городами. Например, поезда между ними станут двигаться только раз в определённое время. Это сделано для предотвращения скопления масс игроков в одном регионе.
- В игре будут присутствовать различные NPC, в качестве закуски. А игрокам, возможно, придётся оставаться как можно чаще на связи с игрой, как с помощью игрового клиента, так и мобильных устройств.
Персонажи, игроки и ролеплей:
- Основная философия продюссеров в создании игры — это «человеческое взаимодействие». Они чувствуют, что нынешние MMO игры в этом плане достаточно ограниченны.
- При старте игры будут доступны 7 кланов Камарильи. Однако, из последних заявлений ясно, что стартовый набор играбельных кланов пока неизвестен.
- Все игроки начинают играть как смертные, по желанию получают обращение, но никто не принуждает к этому. Вы можете всю игру быть смертным.
- Начав игру простым смертным, вам придётся найти вампира, который даст вам Становление. Или, возможно, он сам найдёт вас.
- В игре не будет каитиффов. «Мы это обсудили и не нашли хорошего решения для реализации, которое бы нам понравилось«.
- У игроков будут убежища.
- В игре будут только Вампиры, никаких магов и т.д. Как всегда, другие супернатуралы могут быть использованы в роли NPC и как-то проявляться в игре. Возможно в будущих дополнениях появится возможность игры за других мистических существ (Люпинов,Магов, Демонов, Призраков, Фей).
- ССР утверждает, что они наняли модного дизайнера, чтобы сделать одежду персонажей более реалистичной и стильной.
- Публичная нагота (для игроков) будет ограничена, чтобы не позволить гриферам и не-ролеплеерам портить другим погружение в атмосферу игры. Однако в личных убежищах все позволено.
- Можно на всю игру остаться человеком. Однако, CCP не планирует вводить обширное число возможностей для смертных. Возможно в будущих дополнениях появится возможность стать охотником, но точно не в релизной версии.
- В будущем, когда в игру будут введены другие мистические существа, они не будут сражаться между собой за интересующие ресурсы, а будут вплетены в игровой процесс с иной подоплекой.
- Одежда — это больше эстетическое решение, а не механическое, ведь многие любят одевать персонажей в созданные собой вещи.
Механика и геймплей:
- WASD — станет основным способом перемещения в игре.
- В игре будет Окончательная Смерть и для Сородичей, и для смертных.
- Человечность — это стат для определения гриферов (хулиганы). Чем больше Вы мешаете другим игрокам, нарушаете маскарад и т.п., тем больше Вы теряете человечности, и когда уровень упадёт достаточно низко, другие игроки (и NPC?) смогут Вас поганкать (безнаказанно атаковать), даже если Вы не включили режим PVP. »Вообще гриферов будем сурово карать и наказывать игровыми дебаффами (и даже забаним)«.
- Чарщит (лист персонажа) будет очень похож на чарщит из оригинального V:TM.
- Имена игроков над аватарами по умолчанию отключены, но Вы можете включить их отображение (Не совсем точная информация, возможно ошибка перевода)
- Игровой мир/окружение со временем меняется в соответствии с действиями игроков.
- Один игровой сервер, никаких шардов/инстансов.
- Торпор в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.
- Не будет привычного для других ММО левел-апа. Разработчики пытаются сделать развитие персонажа более «органичным». Возможно, это всего лишь означает, что у наших персонажей не будет числового выражения их «крутости». Мы просто будем получать опыт за выполнение поставленных задач и тратить его непосредственно на повышение статов, скиллов и дисциплин.
- С другой стороны, прокачка персонажа будет каким-то образом завязано на Поколения вампиров. Как это реализуют, пока не ясно.
- Поколение вампиров точно не станет эквивалентом уровней — это абсолютно иная механика.
- Они стараются реализовать в игре вампирские способности таким образом, чтобы это не выглядело слишком банально на фоне других игр (сравнивается с кастом заклинаний), но в то же время не отпугивало игроков своей необычностью. Расплывчато, но, видимо, четче разработчикам не разрешили сказать, или они сами еще не все решили.
- Крис говорит, что они стараются избежать подхода ССР в плане прокачки. Полностью «пассивная» система прокачки как в Еве им не подходит, потому что они все же хотят нацеливать игроков на социализацию и заставить их состязаться друг с другом. С другой стороны, он опять выражается довольно мутно, так что это не обещание.
- Некоторые дисциплины просто не войдут в игру, потому что их слишком сложно осуществить в игре. К примеру, Темпорис.
- Персонажи смогут передвигаться не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении, например, прыгать с крыши на крышу.
- Игровая динамика решит проблему перенаселённости городов путем автоматической балансировки, то есть в менее населенных городах будет больше возможностей.
- Окончательная смерть не станет повсеместной практикой. Достичь её будет очень трудно и это точно не станет последствием обычной смерти в бою.
Квесты, ивенты, рейды:
- Динамические миссии от NPC и глобальные события (World events).
Движок и графика:
- WoDMMO будет базироваться на более развитом движке Carbon, который сейчас используется в проекте EVE Online. Для адаптации и эволюционного развития технологии студия CCP выделила отдельную команду разработчиков.
- В процессе разработки команда уже сейчас задумывается о будущем проекта, оптимизируя работу с возможными мобильными приложениями.
- Процедурная генерация — новая веха развития современных ММО-проектов, и CCP не устояла перед соблазном использовать данную технологию для генерации строений и игровых локаций.
- Carbon Engine использует всю мощь возможностей DirectX 11, и разработчики продолжают добавлять в него новые элементы.
Социальное взаимодействие:
- Игроки смогу подняться по карьерной лестнице и стать Принцем (Князем), и управлять городом.
- Чтобы попасть на вершину «пищевой цепи», Вам прийдётся завести друзей, которые будут Вам помогать. Без кооперации ничего не выйдет.
- Даже можно будет достичь уровня власти Принца без убийств — через кооперацию, политику и дружбу.
- Территории и фракции почти наверняка будут играть большую роль.
- Игра не будет сконцентрирована на боях (если только вы сами не выберете такой стиль игры). Информация и влияние на нужных людей может оказаться важнее, чем статус лучшего бойца.
- Инфантильность в игре поощряться не будет, однако ССР хочет, чтобы нарушения такого рода регулировались самими игроками, а не игровыми механизмами.
- В игре определенно будут гей-клубы. Это отличный способ привлечь гомосексуальную аудиторию.
- Разработчики черпают вдохновение из политических систем EVE, чтобы внедрить их в World of Darkness в более формальном виде. Например, игроки смогут голосовать за назначение персонажей на определенные должностные посты, которые сулят могущество и власть.
- В игре точно не будет Князей-NPC.
Финансовая система и торговля:
- В игре будет денежная система, основанная на крови. Вампиры ценят кровь, а не деньги.
PvP:
- Игра будет полностью PvP, то есть, в ней могут быть зоны Элизиума, но никакой системы флагов, которая используются на PvE серверах WoW.
- PvP будет более ограниченным в одних аспектах, но гораздо более открытым в других, как ни одна другая существующая ММО.
- «Никто не будет всегда на 100% в безопасности».
- В игре будет Диаблери. Никаких дополнительных комментариев не дано.
- Для фанатов PvP разработчики хотят реализовать сильную мотивационную составляющую, которая при этом будет более простой в понимании. У игроков будет возможность вытрясти из оппонента «душу» с помощью кулаков.