Статья
  • Известные факты

     

    logo-2

     

    Общая информация:

    - Игра не выйдет ни в 2013, ни в 2014 году. Самый ближайший срок — 2015.

    - Игра разрабатывается с 2006-го года. По словам Криса, продюсера ССР, на момент апреля 2013-го она все еще находилась на стадии пре-продакшен (стадия, предшествующая производству).

    - World Of Darkness перешёл в стадию активной разработки (т.е. от концепции на бумаге к созданию) летом 2007 года.

    - Игра выросла на останках некоего закрытого внутристудийного проекта.

    - Игра будет основана на Vampire: the Masquerade, но там, где это логично, будут использоваться некоторые приемы из более нового сеттинга Vampire: The Requiem.

    - на апрель 2013 года коллектив разработчиков состоял из 70 человек.

    - Основная работа в 2013 году пройдёт над совершенствованием веб-интерфесов, системой одежды, и PvE контентом. А так же крафтингом, хотя, по словам разработчиков, он будет значительно отличаться от всего что мы видели раньше.

    - В 2013 году все разработчики, которые были временно переброшены на разработку EVE и Dust 514, были возвращены в команду WoD.

    - 11 декабря 2013 года, из подразделения CCP, занятого разработкой WoD, были уволены 15 человек. В основном из числа дизайнеров проекта.

    - Игра будет достаточно проста и интересна для казуальных игроков, но хардкорщики проникнутся игрой гораздо больше и получат больше наград/выгоды.

    - В игре будет какой-то встроенный браузер (возможно как в EVE).

    - Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради крови.

    - В игре будет использоваться программа под названием Cerberus, способная переводить текст в чате в реальном времени. Крис объявил, что на старте будет поддерживаться 5 языков, но не уточнил какие. (есть сомнения в правдивости данного утверждения)

    - Команда разработчиков создавалась полностью с нуля. Среди них специалисты, принявшие участие в работе над такими проектами как:

    • EVE Online (ММО)
    • Star Wars: The Old Republic (ММО)
    • Warhammer Online (ММО)
    • Global Agenda (ММО)
    • Free Realms (ММО)
    • The Agency (ММО)
    • Dark Age of Camelot (ММО)
    • Star Trek online (ММО)
    • Champions Online (ММО)
    • Star Wars Galaxies (ММО)
    • Everquest (ММО)
    • Everquest 2 (ММО)
    • Fallen Earth (ММО)
    • Fallout
    • Mass Effect
    • Call of Duty
    • The Sims
    • Drake’s Fortune
    • Red Faction
    • Tiger Woods PGA Tour
    • The Simpsons
    • James Bond 007 (несколько игр серии)
    • Tribes: Ascend
    • Dragon Age
    • Medal of Honor
    • Golden Eye
    • Terminator 3
    • Warhammer 40k: Final Liberation
    • Mail Tycoon

    - Характерные черты WoD сами разработчики разделяют на три типа: coffee shop (кофейня) — социальный антиконфликтный способ привлечения игроков в игру. sandbox (песочница) — основная состаявляющая игры. theme park (тематический парк) — это PvE (игрок против окружающего мира), необходимое для передачи настроения и духа World of Darkness.

    - Игра будет кровавой, но без лишней жестокости. Вероятный рейтинг М (17+).
     

    Сюжет, лор и бэкграунд:

    - В игре CCP задаст основную линия сюжета, которая будет развиваться со временем, но также всё будет зависеть и от действий игроков.
     

    Мир игры:

    - Разработчики стараются поддержать атмосферу классического Мира Тьмы. «Мы запретили использование имён Эдвард и Белла, и вы не сможете заставить своего персонажа сиять» — так пошутил Крис МакДона.

    - В игре будут города (много) и связи между ними (Сородичами и кланами) возможно будут поощряться.

    - CCP не будут создавать точные копии реальных городов, а лишь их стилизованные версии носящие названия реальных. Тем не менее, они сохранят основные достопримечательности.

    - Не будет смены дня/ночи, только ночь.

    - Вполне возможно, что разработчики ограничат возможность передвижения между городами. Например, поезда между ними станут двигаться только раз в определённое время. Это сделано для предотвращения скопления масс игроков в одном регионе.

    - В игре будут присутствовать различные NPC, в качестве закуски. А игрокам, возможно, придётся оставаться как можно чаще на связи с игрой, как с помощью игрового клиента, так и мобильных устройств.
     

    Персонажи, игроки и ролеплей:

    - Основная философия продюссеров в создании игры — это «человеческое взаимодействие». Они чувствуют, что нынешние MMO игры в этом плане достаточно ограниченны.

    - При старте игры будут доступны 7 кланов Камарильи. Однако, из последних заявлений ясно, что стартовый набор играбельных кланов пока неизвестен.

    - Все игроки начинают играть как смертные, по желанию получают обращение, но никто не принуждает к этому. Вы можете всю игру быть смертным.

    - Начав игру простым смертным, вам придётся найти вампира, который даст вам Становление. Или, возможно, он сам найдёт вас.

    - В игре не будет каитиффов. «Мы это обсудили и не нашли хорошего решения для реализации, которое бы нам понравилось«.

    - У игроков будут убежища.

    - В игре будут только Вампиры, никаких магов и т.д. Как всегда, другие супернатуралы могут быть использованы в роли NPC и как-то проявляться в игре. Возможно в будущих дополнениях появится возможность игры за других мистических существ (Люпинов,Магов, Демонов, Призраков, Фей).

    - ССР утверждает, что они наняли модного дизайнера, чтобы сделать одежду персонажей более реалистичной и стильной.

    - Публичная нагота (для игроков) будет ограничена, чтобы не позволить гриферам и не-ролеплеерам портить другим погружение в атмосферу игры. Однако в личных убежищах все позволено.

    - Можно на всю игру остаться человеком. Однако, CCP не планирует вводить обширное число возможностей для смертных. Возможно в будущих дополнениях появится возможность стать охотником, но точно не в релизной версии.

    - В будущем, когда в игру будут введены другие мистические существа, они не будут сражаться между собой за интересующие ресурсы, а будут вплетены в игровой процесс с иной подоплекой.

    - Одежда — это больше эстетическое решение, а не механическое, ведь многие любят одевать персонажей в созданные собой вещи.
     

    Механика и геймплей:

    - WASD — станет основным способом перемещения в игре.

    - В игре будет Окончательная Смерть и для Сородичей, и для смертных.

    Человечность — это стат для определения гриферов (хулиганы). Чем больше Вы мешаете другим игрокам, нарушаете маскарад и т.п., тем больше Вы теряете человечности, и когда уровень упадёт достаточно низко, другие игроки (и NPC?) смогут Вас поганкать (безнаказанно атаковать), даже если Вы не включили режим PVP. »Вообще гриферов будем сурово карать и наказывать игровыми дебаффами (и даже забаним)«.

    - Чарщит (лист персонажа) будет очень похож на чарщит из оригинального V:TM.

    - Имена игроков над аватарами по умолчанию отключены, но Вы можете включить их отображение (Не совсем точная информация, возможно ошибка перевода)

    - Игровой мир/окружение со временем меняется в соответствии с действиями игроков.

    - Один игровой сервер, никаких шардов/инстансов.

    - Торпор в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.

    - Не будет привычного для других ММО левел-апа. Разработчики пытаются сделать развитие персонажа более «органичным». Возможно, это всего лишь означает, что у наших персонажей не будет числового выражения их «крутости». Мы просто будем получать опыт за выполнение поставленных задач и тратить его непосредственно на повышение статов, скиллов и дисциплин.

    - С другой стороны, прокачка персонажа будет каким-то образом завязано на Поколения вампиров. Как это реализуют, пока не ясно.

    - Поколение вампиров точно не станет эквивалентом уровней — это абсолютно иная механика.

    - Они стараются реализовать в игре вампирские способности таким образом, чтобы это не выглядело слишком банально на фоне других игр (сравнивается с кастом заклинаний), но в то же время не отпугивало игроков своей необычностью. Расплывчато, но, видимо, четче разработчикам не разрешили сказать, или они сами еще не все решили.

    - Крис говорит, что они стараются избежать подхода ССР в плане прокачки. Полностью «пассивная» система прокачки как в Еве им не подходит, потому что они все же хотят нацеливать игроков на социализацию и заставить их состязаться друг с другом. С другой стороны, он опять выражается довольно мутно, так что это не обещание.

    - Некоторые дисциплины просто не войдут в игру, потому что их слишком сложно осуществить в игре. К примеру, Темпорис.

    - Персонажи смогут передвигаться не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении, например, прыгать с крыши на крышу.

    - Игровая динамика решит проблему перенаселённости городов путем автоматической балансировки, то есть в менее населенных городах будет больше возможностей.

    - Окончательная смерть не станет повсеместной практикой. Достичь её будет очень трудно и это точно не станет последствием обычной смерти в бою.
     

    Квесты, ивенты, рейды:

    - Динамические миссии от NPC и глобальные события (World events).
     

    Движок и графика:

    WoDMMO будет базироваться на более развитом движке Carbon, который сейчас используется в проекте EVE Online. Для адаптации и эволюционного развития технологии студия CCP выделила отдельную команду разработчиков.

    - В процессе разработки команда уже сейчас задумывается о будущем проекта, оптимизируя работу с возможными мобильными приложениями.

    - Процедурная генерация — новая веха развития современных ММО-проектов, и CCP не устояла перед соблазном использовать данную технологию для генерации строений и игровых локаций.

    - Carbon Engine использует всю мощь возможностей DirectX 11, и разработчики продолжают добавлять в него новые элементы.
     

    Социальное взаимодействие:

    - Игроки смогу подняться по карьерной лестнице и стать Принцем (Князем), и управлять городом.

    - Чтобы попасть на вершину «пищевой цепи», Вам прийдётся завести друзей, которые будут Вам помогать. Без кооперации ничего не выйдет.

    - Даже можно будет достичь уровня власти Принца без убийств — через кооперацию, политику и дружбу.

    - Территории и фракции почти наверняка будут играть большую роль.

    - Игра не будет сконцентрирована на боях (если только вы сами не выберете такой стиль игры). Информация и влияние на нужных людей может оказаться важнее, чем статус лучшего бойца.

    - Инфантильность в игре поощряться не будет, однако ССР хочет, чтобы нарушения такого рода регулировались самими игроками, а не игровыми механизмами.

    - В игре определенно будут гей-клубы. Это отличный способ привлечь гомосексуальную аудиторию.

    - Разработчики черпают вдохновение из политических систем EVE, чтобы внедрить их в World of Darkness в более формальном виде. Например, игроки смогут голосовать за назначение персонажей на определенные должностные посты, которые сулят могущество и власть.

    - В игре точно не будет Князей-NPC.
     

    Финансовая система и торговля:

    - В игре будет денежная система, основанная на крови. Вампиры ценят кровь, а не деньги.
     

    PvP:

    - Игра будет полностью PvP, то есть, в ней могут быть зоны Элизиума, но никакой системы флагов, которая используются на PvE серверах WoW.

    - PvP будет более ограниченным в одних аспектах, но гораздо более открытым в других, как ни одна другая существующая ММО.

    - «Никто не будет всегда на 100% в безопасности».

    - В игре будет Диаблери. Никаких дополнительных комментариев не дано.

    - Для фанатов PvP разработчики хотят реализовать сильную мотивационную составляющую, которая при этом будет более простой в понимании. У игроков будет возможность вытрясти из оппонента «душу» с помощью кулаков.

Top