Второй «гильдией», известной на сегодня широкому кругу сообщества World of Darkness Online, является небольшая группа игроков, назвавшая себя необычным именем Chapter 7. Эти норвежские сородичи уже успели отличиться своей активностью в зарубежных социальных кругах, но практически неизвестны в русскоязычных. Мы решили, что следует исправить сложившуюся ситуацию, переведя для вас недавнее интервью, взятое сообществом WoD-ES у Бернта Синклера, лидера гильдии Chapter 7.
WOD-ES: Расскажи нам немного о себе. Чем ты занимаешься профессионально и где живёте?
Меня зовут Бернт Синклер, мне 31 год и я женат. У нас есть собака (Perro de Presa Canario — прим. порода такая) и два кота. Мы живём в местечке, под название Sylling, это в 30 минутах на юго-запад от Осло (Норвегия). Sylling это то что вы называете “Типичной норвежской деревней”, лес, озёра и горы. Это отличное место для отдыха, каякинга (прим. — от слова каяк, по нашему просто байдарка), маунтинбайкинга, просто пробежек и зимнего горнолыжного спорта. Здесь я варю своё собственное пиво, а так же несколько лет занимаюсь бодибилдингом и фитнесом.
Я работаю менеджером по логистике в компании — поставщике различного оборудования для Макдональдсов, Бургер Кингов и других ресторанов в Норвегии. Таким образом я управляю цепочкой поставок, если ресторан нуждается в новой фритюрнице или гриле, я гарантирую клиенту, что они поступят во время, и отдаю распоряжения в нашу техническую службу.
Baldurs Gate — моя первая RPG на PC. Я не мог заснуть, когда впервые заполучил эту игру! Создавая нового персонажа в любой игре, я всегда тщательно продумываю его концепцию, и моя первая RPG не стала исключением. До этого я ещё никогда не видел игры, которая могла бы предоставить такое разнообразие для персонажей, и я потратил несколько часов на создание своего человека-рейнджера. С тех пор я успел оценить разные рпг, Icewind Dale, Baldurs Gate 2 и другие… Позже, в средней школе, мои друзья стали играть в D’n’D, Forgotten Realms и Ravenloft. И вот однажды, наш ГМ привёз “новую” игру, Vampire: The Masquerade. Это было невероятно. В сравнении с D’n’D, просто умопомрачительно. Несколько лет мы играли по Лос-Анджелесу, а затем перешли на Dark Ages, и по-прежнему играем в эту игру. Некоторые из нас успели потерять своих персонажей, некоторые отчаянно цеплялись за свои не-жизни. Так же у нас есть группа по игре Kult (Шведская RPG, тёмная и более сложная). (Конечно я так же играл в Redemption и Bloodlines на компьютере).
WOD-ES: Вы уже окончательно выбрали название вашей гильдии? Что заставило вас её создать, не смотря на то что мы не обладает совершенно никакой информации о гильдиях в игре? Не слишком ли это рано?
Мы назвали себя Chapter 7. Мы устроили мозговой штурм, придумали много “хороших” названий, вроде Brotherhood of Blood, Cain’s Vengeance и т.д. Но всё это было не то. Название гильдии должно быть уникальным и отражать образ деятельности участников. (Сообщество Chapter 7: “Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии”) (прим. — цитата из устава ООН)
Да, сейчас ещё слишком рано для гильдии или ковена, или как это будет называться в игре. Но мы маленькая гильдия, и даже не начинали открытого набора. Я считаю, что мы должны дождаться чуть большего количества информации, прежде чем откроем свои двери.
WOD-ES: Ты станешь лидером гильдии? Расскажи, пожалуйста, немного о структуре, которой станет обладать гильдия.
Я основатель гильдии, и останусь лидером, по крайней мере до тех пор, пока мы не организуем её в соответствии с механикой игры. А там посмотрим. Сейчас мы создаём фундаментальную структуру гильдии, где вы сможете начать своё восхождение с самых низших рангов и продвигаться выше, в соответствии с вашими преданностью, временем игры и достижениями. У нас будет внутренний круг, где игроки с самым высоким рейтингом смогут влиять на изменения в гильдии и плести заговоры с целью захвата власти над миром. Остальные члены гильдии смогут участвовать в голосованиях и делиться своими идеями. Слишком много дипломатии — не самая лучшая вещь для гильдий.
WOD-ES: Как много участников потенциально будет в вашей гильдии? Я спрашиваю это потому что наверняка будет какой-то лимит на количество вампиров в гильдиях игроков.
Мы это обсуждали, но, я не думаю, что CCP станет ограничивать вместимость. Что если это будут всего-лишь небольшие группы/котерии? Гильдии могут состоять из 5000 игроков, но такие “рейд” группы могут насчитывать лишь 10 человек. Я думаю, что такой вариант наименее вероятен.
WOD-ES: На каком языке ваша гильдия намерена разговаривать в игре? Вы открыты для всех игроков со всего мира или установите конкретные требования для желающих присоединиться к вам?
Chapter 7 норвежская гильдия, для норвежских игроков. Изначально мы будем набирать состав из числа норвежцев, а дальше посмотри. Мы не стремимся стать огромной неуправляемой гильдией, но мы не станем отказываться от хороших игроков из других стран, если они захотят присоединиться к нам. Что касается языка в игре, то это будет зависеть от того, как CCP реализуют чат. Пузырики с текстом над головами персонажей кажутся маловероятными, но и чат-бокс, наполненный “LFG GORATRIX MANSION – ROFFELCOPTER” (прим. — wtf???) не более правдоподобен.
WOD-ES: Ребята, вы уже определились с целями вашей гильдии? Не мог бы ты поделиться этими мыслями с нами?
Мы хотим наслаждаться игрой. Это наша основная цель. Конечно же мы так же хотим заполучить власть и влияние. Сложно сказать, как мы станем добиваться этих целей, равно как будет ли возможность их достичь, но мы можем брать пример с EVE Online, где вы можете присоединиться к корпорации шахтёров, пиратов и прочих… Если CCP реализуют бизнес/экономическую систему, то мы сможем точно сказать, что это именно то, чем мы хотим заниматься. Сильная экономика — это очень хорошее качество для любой игровой среды. Денежные средства (обмен кровью?) — это власть, если у вас есть деньги, у вас появится больше возможностей для достижения целей. Всё это нам ещё предстоит узнать, может быть мы сможем охотиться на других игроков и грабить их?
WOD-ES: Какие игроки были бы наиболее уместны в вашей гильдии для достижения её целей? Казуальные? Хардкорные? Ролеплей? Или может быть их сочетание?
У нас есть крупное норвежское сообщество ролевиков и многие из них играют LARP. Используя рейтинговую систему, которую мы планируем реализовать в нашей гильдии, я уверен, мы сможем предоставить места как для казуальных, так и хардкорных игроков + power-геймеров, но, конечно же, мы бы хотели чтобы все наши игроки поддерживали свою активность и вносили вклад в дело гильдии (независимо то возможных целей). Что касается возраста, я думаю и надеюсь, что игровая механика будет обращена в сторону зрелых игроков, возможность окончательной смерти и система навыков, могли бы способствовать длительному пребыванию в игре и препятствовали бы появлению больших масс “малышей”. Старые игроки, я думаю, рассмотрят это как положительны стимул. Взять хотя бы EVE Online, где средний возраст игроков составляет 30 лет. Я считаю, что успех Евы зависит именно от этого, потому что “взрослые” думают и играют совершенно иначе, чем “дети”.
WOD-ES: Ваша гильдия играла в другие ММО? Есть ли у вас какие-либо достижения в онлайне?
Нет, мы играли в различные ММО, от World of Warcraft до Age of Conan и EVE Online, но Chapter 7 создана исключительно для World of Darkness.
WOD-ES: Что больше всего привлекает вас в WoD? Что делает эту игру уникальной для вас, ребята?
Тот факт, что игра будет основана на Vampire: The Masquerade уже является невероятным. Я регулярно играл в VtM и VtDA в течении 10-12 лет, и сам был поклонником обеих компьютерных игр, идея совместить VtM и компьютерные игры удивительна. Redemption и Bloodlines были очень тёмными и захватывающими играми, а сыграв в EVE Online, я знаю, что CCP способны сделать нечто уникальное. Окончательная Смерть, единый игровой сервер и система умений, которая зависит от времени, а не от количества экспы. Все эти факторы делают EVE великой игрой, так что, я надеюсь, что они будут реализованы и в WoDMMO. (прим. — не понял, где он нашёл Окончательную Смерть в Еве?)
WOD-ES: И последнее… пожалуйста, назови ключевую деталь, которой должена обладать WoD, чтобы стать лучшей MMO.
Это сложный вопроc. Есть много вещей, которые мне бы хотелось увидеть в игре. Пожалуй, самым стандартным ответом стало бы наличие повременной системы прокачки, как в Еве. Но так же, я бы хотел чтобы другие игроки съёживались от страха при встрече с моим Тремером, использующим Привлечение Огня…