Просмотр записи
  • Интервью с лидером гильдии Chapter 7

    13 ноября 2013 в 15:11 | AiryKai
    chapter7

    Второй «гильдией», известной на сегодня широкому кругу сообщества World of Darkness Online, является небольшая группа игроков, назвавшая себя необычным именем Chapter 7. Эти норвежские сородичи уже успели отличиться своей активностью в зарубежных социальных кругах, но практически неизвестны в русскоязычных. Мы решили, что следует исправить сложившуюся ситуацию, переведя для вас недавнее интервью, взятое сообществом WoD-ES у Бернта Синклера, лидера гильдии Chapter 7.

    WOD-ES: Расскажи нам немного о себе. Чем ты занимаешься профессионально и где живёте?

    Меня зовут Бернт Синклер, мне 31 год и я женат. У нас есть собака (Perro de Presa Canario — прим. порода такая) и два кота. Мы живём в местечке, под название Sylling, это в 30 минутах на юго-запад от Осло (Норвегия). Sylling это то что вы называете “Типичной норвежской деревней”, лес, озёра и горы. Это отличное место для отдыха, каякинга (прим. — от слова каяк, по нашему просто байдарка), маунтинбайкинга, просто пробежек и зимнего горнолыжного спорта. Здесь я варю своё собственное пиво, а так же несколько лет занимаюсь бодибилдингом и фитнесом.

    Я работаю менеджером по логистике в компании — поставщике различного оборудования для Макдональдсов, Бургер Кингов и других ресторанов в Норвегии. Таким образом я управляю цепочкой поставок, если ресторан нуждается в новой фритюрнице или гриле, я гарантирую клиенту, что они поступят во время, и отдаю распоряжения в нашу техническую службу.

    Baldurs Gate — моя первая RPG на PC. Я не мог заснуть, когда впервые заполучил эту игру! Создавая нового персонажа в любой игре, я всегда тщательно продумываю его концепцию, и моя первая RPG не стала исключением. До этого я ещё никогда не видел игры, которая могла бы предоставить такое разнообразие для персонажей, и я потратил несколько часов на создание своего человека-рейнджера. С тех пор я успел оценить разные рпг, Icewind Dale, Baldurs Gate 2 и другие… Позже, в средней школе, мои друзья стали играть в D’n’D, Forgotten Realms и Ravenloft. И вот однажды, наш ГМ привёз “новую” игру, Vampire: The Masquerade. Это было невероятно. В сравнении с D’n’D, просто умопомрачительно. Несколько лет мы играли по Лос-Анджелесу, а затем перешли на Dark Ages, и по-прежнему играем в эту игру. Некоторые из нас успели потерять своих персонажей, некоторые отчаянно цеплялись за свои не-жизни. Так же у нас есть группа по игре Kult (Шведская RPG, тёмная и более сложная). (Конечно я так же играл в Redemption и Bloodlines на компьютере).

    WOD-ES: Вы уже окончательно выбрали название вашей гильдии? Что заставило вас её создать, не смотря на то что мы не обладает совершенно никакой информации о гильдиях в игре? Не слишком ли это рано?

    Мы назвали себя Chapter 7. Мы устроили мозговой штурм, придумали много “хороших” названий, вроде Brotherhood of Blood, Cain’s Vengeance и т.д. Но всё это было не то. Название гильдии должно быть уникальным и отражать образ деятельности участников. (Сообщество Chapter 7: “Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии”) (прим. — цитата из устава ООН)

    Да, сейчас ещё слишком рано для гильдии или ковена, или как это будет называться в игре. Но мы маленькая гильдия, и даже не начинали открытого набора. Я считаю, что мы должны дождаться чуть большего количества информации, прежде чем откроем свои двери.

    WOD-ES: Ты станешь лидером гильдии? Расскажи, пожалуйста, немного о структуре, которой станет обладать гильдия.

    Я основатель гильдии, и останусь лидером, по крайней мере до тех пор, пока мы не организуем её в соответствии с механикой игры. А там посмотрим. Сейчас мы создаём фундаментальную структуру гильдии, где вы сможете начать своё восхождение с самых низших рангов и продвигаться выше, в соответствии с вашими преданностью, временем игры и достижениями. У нас будет внутренний круг, где игроки с самым высоким рейтингом смогут влиять на изменения в гильдии и плести заговоры с целью захвата власти над миром. Остальные члены гильдии смогут участвовать в голосованиях и делиться своими идеями. Слишком много дипломатии — не самая лучшая вещь для гильдий.

    WOD-ES: Как много участников потенциально будет в вашей гильдии? Я спрашиваю это потому что наверняка будет какой-то лимит на количество вампиров в гильдиях игроков.

    Мы это обсуждали, но, я не думаю, что CCP станет ограничивать вместимость. Что если это будут всего-лишь небольшие группы/котерии? Гильдии могут состоять из 5000 игроков, но такие “рейд” группы могут насчитывать лишь 10 человек. Я думаю, что такой вариант наименее вероятен.

    WOD-ES: На каком языке ваша гильдия намерена разговаривать в игре? Вы открыты для всех игроков со всего мира или установите конкретные требования для желающих присоединиться к вам?

    Chapter 7 норвежская гильдия, для норвежских игроков. Изначально мы будем набирать состав из числа норвежцев, а дальше посмотри. Мы не стремимся стать огромной неуправляемой гильдией, но мы не станем отказываться от хороших игроков из других стран, если они захотят присоединиться к нам. Что касается языка в игре, то это будет зависеть от того, как CCP реализуют чат. Пузырики с текстом над головами персонажей кажутся маловероятными, но и чат-бокс, наполненный “LFG GORATRIX MANSION – ROFFELCOPTER” (прим. — wtf???) не более правдоподобен.

    WOD-ES: Ребята, вы уже определились с целями вашей гильдии? Не мог бы ты поделиться этими мыслями с нами?

    Мы хотим наслаждаться игрой. Это наша основная цель. Конечно же мы так же хотим заполучить власть и влияние. Сложно сказать, как мы станем добиваться этих целей, равно как будет ли возможность их достичь, но мы можем брать пример с EVE Online, где вы можете присоединиться к корпорации шахтёров, пиратов и прочих… Если CCP реализуют бизнес/экономическую систему, то мы сможем точно сказать, что это именно то, чем мы хотим заниматься. Сильная экономика — это очень хорошее качество для любой игровой среды. Денежные средства (обмен кровью?) — это власть, если у вас есть деньги, у вас появится больше возможностей для достижения целей. Всё это нам ещё предстоит узнать, может быть мы сможем охотиться на других игроков и грабить их?

    WOD-ES: Какие игроки были бы наиболее уместны в вашей гильдии для достижения её целей? Казуальные? Хардкорные? Ролеплей? Или может быть их сочетание?

    У нас есть крупное норвежское сообщество ролевиков и многие из них играют LARP. Используя рейтинговую систему, которую мы планируем реализовать в нашей гильдии, я уверен, мы сможем предоставить места как для казуальных, так и хардкорных игроков + power-геймеров, но, конечно же, мы бы хотели чтобы все наши игроки поддерживали свою активность и вносили вклад в дело гильдии (независимо то возможных целей). Что касается возраста, я думаю и надеюсь, что игровая механика будет обращена в сторону зрелых игроков, возможность окончательной смерти и система навыков, могли бы способствовать длительному пребыванию в игре и препятствовали бы появлению больших масс “малышей”. Старые игроки, я думаю, рассмотрят это как положительны стимул. Взять хотя бы EVE Online, где средний возраст игроков составляет 30 лет. Я считаю, что успех Евы зависит именно от этого, потому что “взрослые” думают и играют совершенно иначе, чем “дети”.

    WOD-ES: Ваша гильдия играла в другие ММО? Есть ли у вас какие-либо достижения в онлайне?

    Нет, мы играли в различные ММО, от World of Warcraft до Age of Conan и EVE Online, но Chapter 7 создана исключительно для World of Darkness.

    WOD-ES: Что больше всего привлекает вас в WoD? Что делает эту игру уникальной для вас, ребята?

    Тот факт, что игра будет основана на Vampire: The Masquerade уже является невероятным. Я регулярно играл в VtM и VtDA в течении 10-12 лет, и сам был поклонником обеих компьютерных игр, идея совместить VtM и компьютерные игры удивительна. Redemption и Bloodlines были очень тёмными и захватывающими играми, а сыграв в EVE Online, я знаю, что CCP способны сделать нечто уникальное. Окончательная Смерть, единый игровой сервер и система умений, которая зависит от времени, а не от количества экспы. Все эти факторы делают EVE великой игрой, так что, я надеюсь, что они будут реализованы и в WoDMMO. (прим. — не понял, где он нашёл Окончательную Смерть в Еве?)

    WOD-ES: И последнее… пожалуйста, назови ключевую деталь, которой должена обладать WoD, чтобы стать лучшей MMO.

    Это сложный вопроc. Есть много вещей, которые мне бы хотелось увидеть в игре. Пожалуй, самым стандартным ответом стало бы наличие повременной системы прокачки, как в Еве. Но так же, я бы хотел чтобы другие игроки съёживались от страха при встрече с моим Тремером, использующим Привлечение Огня…

    Рейтинг записи:
    0

Добавить комментарий

Войдите для добавления комментариев.

Top