Вот и настал наконец-то черёд нашего сообщества дать интервью испанскому ресурсу поклонников World of Darkness Online. Коллеги любезно задали нам несколько достаточно стандартных вопросов, а мы постарались ответить на них максимально не стандартно. Не ровняться же нам на западных сородичей, в конце то концов!
WOD-ES: Привет AiryKai, администратор и веб-мастер wodgame.ru. Так как ваше русскоязычное сообщество является одним из крупнейших фан-сайтов WoDMMO в Интернете, наш разговор наверняка будет интересным. Большое спасибо за уделённое время для этого интервью.
WoDGame: Привет сообществу WOD-ES, и все те, кто будет это читать! Во-первых, я прошу прощения за мой английский, я никак не могу выучить его в достаточной степени. Я очень рад этому интервью, и это мой первый опыт в этом вопросе.
WOD-ES: Расскажите немного о себе. Как вас зовут и где вы живете?. Что вы делаете профессионально и каков ваш опыт онлайн-геймеров?
WoDGame: Меня зовут Денис, но все знают меня как AiryKai. Я живу в Санкт-Петербурге (в России, конечно). Это вторая столица нашей страны, и самое замечательное место для вампира! Я работаю в крупном Интернет-магазине электроники, в свободное время занимаюсь разработкой Интернет-сайтов и созданиеи различных онлайн-сообществ. Впервые я познакомился с онлайн-играми в 1996 году. Это была игра Meridian 59. Потом была Ultima Online и многие другие.
WOD-ES: Как долго вы, ребята, следите за новостями WoDMMO? Где вы черпаете ваши источники? Если бы вы могли рассказать нам что-нибудь, чем ваш сайт отличается от других того же рода, я был бы весьма признателен…
WoDGame: Хм… WoDGame был основан ровно 3 года назад, в декабре 2010 года. Но я присоединился к сообществу в январе 2012 года. До этого времени я занимался коммьюнити в других играх, но регулярно следил за новостями о WoDMMO. На данный момент я являюсь ведущим администратором этого сообщества. На данный момент, мы крупнейший русскоязычный фан-сайт о WoDMMO. Тем не менее, мы не собираемся превращаться в новостной блог или энциклопедию игры. Наша цель — объединить игроков вокруг одной основного ресурса (сайта). Без рекламы. И полностью некоммерческого. Мы прилагаем все усилия к работе с фанами WoDMMO, как на сайте и форуме, так и на наших страничках в социальных сетях.
WOD-ES: Я знаю, что ваш фан-сайт в настоящее время достиг 4.000 зарегистрированных пользователей, что является просто огромным количеством. Не могли бы вы рассказать нам, какие игроки посещают ваш сайт? Они «отыгрывают роли»(RPs)? Казуалы (Casuals)? Нагибаторы (PvPers)? Что они ищут? С другой стороны, сколько активных людей составляет реальный костяк вашего сообщества?
WoDGame: Это очень разные игроки. У нас есть много активных РП игроков, и сейчас у нас проходит одна ролевая игра на форуме. Часто нас посещают казуалы, которым очень интересно было бы узнать о Мире Тьмы. Но в целом, участников больше интересуют социальный и ролевой аспекты игры. Каждый день нас посещает около 600 уникальных пользователей на сайте и форуме, но основная часть активности происходит на нашей странице в социальной сети Вконтакте (это не реклама )
WOD-ES: Вы, ребята, играете в EVE? Мы знаем, что русские, это крайне хардкорные игроки, и EVE очень известна в вашей стране. Как вы думаете, большинство игроков в EVE покинут проект, ради WoD?
WoDGame: Да! Мы играем в EVE. И некоторые из наших постоянных участников, тоже. Лично я играю уже больше 6 лет. Но, я не думаю, что многие из нынешних игроков EVE предадут эту вселенной ради Мира Тьмы. Во всяком случае, я так считаю.
WOD-ES: Какая часть игры привлекает лично вас больше всего и почему? Песочница, тематический парк или коффешоп?. И… Какая часть привлекает большинство потенциальных игроков, зарегистрированных в wodgame.ru?
WoDGame: Песочница и коффешоп конечно. Многие игроки устали от постоянного убийства толп монстров и повторяющихся квестов. Все ждут чего-то нового и захватывающего. Социальный аспект, который будет легче для освоения, чем в EVE, и ролевые игры, которые будут не хуже, чем в оригинальном сеттинге. Но, в то же время, большинство казуальных и PvP игроков хотят видеть эпичные истории и надлежащую механику боя. Поэтому, я считаю, что все эти три аспекта очень важны для будущего Мира Тьмы.
WOD-ES: Так как социальный геймплей весьма важная часть WOD, вы, ребята, планирует создать русскоязычную внутриигровую гильдию, созданную участниками с вашего сайта? Вы уже начали обсуждать этот вопрос на вашем форуме?
WoDGame: У нас есть несколько энтузиастов, которые собираются создавать свои собственные «гильдии». Я видел то, что они хотят сделать в будущем, истории этих гильдий, их гильдейскую структуру, и я могу сказать, что некоторые из них действительно уникальны, интересны и даже амбициозны. А некоторые являются скучными или даже смешными. Однако, я могу определенно сказать, что вы должны ожидать как минимум несколько сильных русскоязычных гильдий.
WOD-ES: Как думаешь, насколько жизнеспособен следующий роадмап предрелизного развития игры? Или что бы ты в нём изменил?
Q2-2014: появления оффициального сайта WoD , возможно на EVE FanFest 2014
К4-2014: старт предварительных заказов WOD
Q1-2015: начало бета-тестирования WOD
Q2-2015: открытие сервера
WoDGame: Как поклонник Мира Тьмы, я всегда надеюсь на лучшее. Но, мне кажется, что мы не должны ожидать чего-либо от ССР, прежде чем они смогут завершить основные работы над EVE: Valkyrie. Итак:
Q4-2014: появления оффициального сайта WoD
Q2-2015: старт предварительных заказов WOD
Q4-2015: начало бета-тестирования WOD
Q1-2016 или Q2-2016: открытие сервера
WOD-ES: Как вы считаете, ССР включат Шабаш в первоначальную версию игры в качестве играбельного секты или вы думаете, что они ограничатся Камарильей?
WoDGame: Я хочу Шабаш! Я ненавижу Камарилью! И даже если его не будет в релизной версии игры, мы сделаем его сами. Потому что «никто не будет в безопасности»
WOD-ES: Какие наиболее важные функции должны быть реализованы в игре?
WoDGame: Больше возможностей для ролевой игры, и как можно ближе к оригиналу. И, конечно, социальный аспект, не уступающий тому, что есть в EVE. Трудно сказать точно, потому что за несколько лет, что мы ожидаем игру, наше сообщество придумало большое количеством различных вариантов тех или иных элементов в игре. Каждый выбрал то, что нравится ему лично, но и к правде мы так и не приблизились. Все зависит от реализации.
WOD-ES: Как вы думаете, игроки должны обладать глубокими познаниями вселенной Мира Тьмы, чтобы играть и наслаждаться WoDMMO? И считаете ли вы, что новички во вселенной Мира Тьмы могут легко испортить погружение более опытным игрокам? Станет ли CCP прибегать к каким-то средствам чтобы избежать этого?
WoDGame: ССР четко дали нам понять, что в игре смогут легко освоиться как хардкорные геймеры, так и ролевики и казуалы (и девушки ). Я считаю, что это правильно, иначе было бы не выгодно создавать эту игру вообще. Поэтому, даже если вы никогда не слышали о Мире Тьмы, это не помешает вам наслаждаться игрой. В то же время, система Человечности и Окончательной Смерти в состоянии обезопасить ролевиков от гриферов. В конце концов, наличие сумасшедших казуалов не мешало нам играть в Lord of the Rings Online, когда его только запустили
Я устал ждать , хочу крови !
6 0
Время ожидания должно в положительную сторону повлиять на качество игры….
1 0