Вот и пролетел целый месяц с нашего первого импровизированного девблога. Проект World of Darkness продолжает активно развиваться и стремительно набирать обороты. В этом посте мы постараемся вкратце отчитаться о проделанной за время молчания работе.
Итак, первое на что стоит обратить внимание, это достаточно небольшой объём непосредственно графического материала. И хотя дизайнеры рисуют концепты, моделлеры создают всё новые и новые 3D-объекты, для объединения в достойную глазу картинку всё ещё недостаточно материала. На данный момент первоочередная наша задача — создать базовый функционал работы клиента и сервера, и с ней мы пока справляемся достаточно успешно. Что же всё таки команда WoDGame смогла реализовать за этот месяц?
Механика
Уже сейчас мы обладаем практически готовой системой управления персонажем и камерой. Наши программисты и скриптеры проделали достаточно объёмную работу по реализации таких элементов как различные типы передвижений, прыжки, элементы паркура, лазанье по стенам зданий и лестницам, передвижение по крышам и т.п. Работа камеры подразумевает сразу два режима — от первого лица и от третьего. В настоящий момент продолжается полировка и доработка схем управления. Скорее всего на это потребуется ещё около месяца, после чего мы сможем перейти к задачам анимирования и к другим элементам геймплея.
Мультиплеер
Что касается работы сервера и мультиплеерного функционала, то и здесь прогресс не заставляет себя ждать. На данный момент мы обладаем рабочим сервером с готовой программной платформой и функционалом на стороне клиента для объединения сотен (а при достойных серверных мощностях и тысяч) игроков в пределах одного игрового региона или города. Разработана система AOI, позволяющая ограничивать передачу информации о отдалённых объектах между сервером и клиентом. Такая система позволит значительно снизить нагрузку на системы при обработке больших локаций, например, городов, т.к. транслироваться будет информация только о тех объектах, которые находятся в пределах активной зоны вокруг игрока, а всё, что расположено за её пределами, т.е. на большом удалении, попросту игнорируется. Точно таким же образом система активной зоны влияет и на работу чата, который уже присутствует и работает в нашем проекте. Область его действия распространяется не на всю локацию, а лишь на область AOI вокруг игрока.
Графика
Как и было сказано ранее, работа над графической частью пока далека от завершения и является чуть ли не самой объёмной. Откровенно говоря, нам пока не очень хочется показывать сырые наработки и незавершённые прототипы, чтобы лишний раз не давать повод форумным критикам и прочим нехорошим людишкам, коих на просторах необъятной сети сами знаете сколько. Но мы активно стараемся создать хотя бы небольшой кусочек готового материала, чтобы порадовать фанов Мира Тьмы, но вам придётся подождать как минимум до следующего девблога. А пока позвольте представить одну из работ нашей команды дизайнеров…
красавцы:)
Отличный комментарий! 7 0
мужики вы звери:)
2 0
У нас гендерное равенство. Не обижайте наших девушек
5 0
Вы на верном пути!
0 0
тогда по другому: особи мужеска и женска пола в силах тяжких виват вам:)
надо полюбому вас на кикстартер через полгодика-год. и деньги на разработку.
3 0
если игра выйдет он лайн то вы будете наверно первый аналог сисипи в РФ
0 1
Какой город стал прототипом для того города, что вы создаете?
Будут ли разделены отдельно жилые, бизнес, торгово-развлекательные р-ны, как это бывает в больших мегаполисах?
0 0
Об этом мы расскажем в одном из следующих девблогов.
0 0
Надеюсь это Москва)Практически всегда когда смотрю какое-нибудь голливудское творение (типо старого фильма blade)в концовке всегда показывают Москву!
0 0
Москва, ну вот так всегда хD я вот бы Питер хотел бы лучше видеть, как по мне он более готичный =)
А вообще лучше брать иностранный город, русских не любят, с другой стороны город из РФ можно до каждого камушка воссоздать с меньшими усилиями =)
2 0
Вопрос такой, что у вас там с правами на создание этой «игры»? Не будет такого, что вы в поте лица и с кровью на руках наконец-то добьете этого зверя через 100500 лет и вам внуки сынов сыновей CCP выпишут повестку в суд?
0 0
Не будет. Да и «добьём» мы его значительно раньше.
0 0
Ну класс-класс запишете меня в бета-тесторы как выйдет ок xDD
0 0
На каком движке вы продолжаете работу над игрой?
0 0
Об этом расскажем позже.
0 0
Пробовали ли вы привлечь к разработке зарубежных людей,которые до этого занимались разработкой WoD?
0 0
Пробовали. Но они либо уже разбежались по другим компания, либо по-прежнему работают в CCP, некоторые вообще сменили род деятельности. Как бы то ни было, мало кто из них горит желанием даже заводить речь о WoD.
0 0
Привет всем ! Ищите ли вы энтузиастов-сценаристов на всякие побочные(или нет) квесты ? Я ничего не понимаю в скриптах и т.д. но на бумаге сюжет набросать вроде получается.Если интересует напишите в тс.
0 0
Так же имеется профессиональный студийный микрофон,могу быть актером озвучки
0 0
Здравствуйте!
Как кем то было сказано ранее, есть много фанатов работающих уже на готовеньком (мододелы), но начинать новую игру берутся не многие и обычно это простенькие, красивенькие, маленькие игры. Откровенно говоря, меня настораживает данный энтузиазм, но думаю что у тех кто за это взялся всё получится, главное рассчитать возможности. И самое важное, чтоб потраченные силы шли на благо (а тут уже много но, во первых вообще нечего в игры играть, во вторых создавать «нечто» антимаральное — вредно для всего человека, как творца «этого», так и для того кто соприкоснётся с «этим»).
Благодарю.
0 0
Ну твои наклонности нам известны, и своё удивление по данному поводу я уже как-то раз высказывал
Что до энтузиазма… Многие начинали с одной лишь идеи и с горящими глазами брались за работу. В наше время воплотить идею, даже самую невероятную, несоизмеримо проще чем лет 10 или 20 назад.
3 0
Здраствуйте,будут-ли введены возрастные категории?Просто интересно если какой-нибудь подросток будет выкашивать здоровых мужиков(мало-ли ребенка обратили тысячи лет назад,а взрослые ребята всего лишь птенцы).
0 0
В игре вы становитесь вампиром «здесь и сейчас». Нельзя сразу же создать тысячелетнего Старейшину.
0 0
Я понимаю что нельзя-это же читерство будет какое-то!Но вообще я имел ввиду можно-ли создать подростка которому подарят становление?
0 0
Мы работаем над редактором, который позволит вам создать достаточно разнообразную внешность для персонажа. Однако, есть и ограничения. Мы же не хотим, чтобы нас привлекли за сцены насилия с участием несовершеннолетних
0 0
О! Интересно! Надеюсь редактор со временем вы будете совершенствовать)) Хотелось бы, чтобы можно было не только настраивать лицо, но и тело, например: рост, вес (толстый/худой), мускулатуру, татуировки, шрамы, грудь у девушки и прочее
1 0
И какая будет система оплаты?И что из того что наобещала нам ССР за долгие годы будут введены в вашу версию игры?
0 0
Об оплате говорить пока рановато. Постараемся реализовать большую часть планов CCP, кое что изменить и добавить свои идеи.
0 0
CCP же говорили о FTP. А это значит,что будет донат без абонентской.
0 0
При чём здесь CCP? Они отказались от разработки проекта.
1 0
Такой вот вопрос!Когда вампир падает он может спастись от смерти торпором,а как быть человеку если его будут убивать?Прийдется заново точить персонажа?И будут-ли довавлены другие возможности развития кроме становления вампира?Можно оборотнем стать?
0 0
А не будем мы пока всего рассказывать ;P Другие сверхъестественные существа будут постепенно добавляться с новыми крупными апдейтами. Но это будет много позже релиза.
1 0
а почему говорят ,что выпуска игры не будет ? (Неорганизованность ССР убило WoD!!!
В апреле этого года, была отменена долгожданная многопользовательская игра World of Darkness.) это правда ?
0 0
Потому что CCP Games показали свою неспособность закончить проект. Но мы не CCP и взялись разработать игру самостоятельно.
4 0
Вы говорили что ССР знает о вашей работе!Это значит что она не против ваших действий?
0 0
Нас всё ещё не засудили
1 0
Хорош. Главное чтобы продолжали в том же духе! Ждем новых новостей!
0 0
Поспешишь-людей насмешишь!Главное сделайте игру такой какой мы её видели все эти годы в своих снах и не спешите!
0 1
У CCP была идея создать игру с постоянной ночью, а как вы планируете делать? будет ли какие-то изменения по этому поводу?
0 1
Нет, только ночь.
1 0