
Project Vaulderie — некоммерческий проект, который ранее начинался как небольшая сайд-разработка под названием Bloodlines Resurgence, целью которого ставилась переработка всем нам известной игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines и его портирование на последние версии движка Source. Это должно было привнести в игру значительные улучшения в таких областях, как исправление множества ошибок и багов, которые невозможно было бы устранить лишь с использованием фанатских патчей. Кроме того, применение более продвинутого игрового движка и поставляемого вместе с ним комплекта инструментария SDK, позволило бы значительно модифицировать игру, а так же разрабатывать собственные дополнения. И самое важное — это новые графические возможности полноценного движка Source.

Теперь же разработчики Resurgence приняли решение немного скорректировать свои планы и сменить игровой движок на комплект Unity3D. Причиной тому стали более высокая гибкость и открытость иструментария, а так же обширная база скриптов, плагинов и огромное число мануалов от сообщества разработчиков. Графические возможности движка Unity3D, по заверениям авторов, нисколько не уступают ранее используемому ими Source Engine, а решение Unreal Development Kit, которое так же рассматривалось и тестировалось, не подошло для разработки проекта.
Каковы же текущие планы разработчиков? В первую очередь это:
- Поддержка Windows, Mac, Linux, в том числе 64-разрядные конфигурации.
- Улучшения графики, шейдеров и поддержка DirectX11
- Реализация рендеринга теней в реальном времени и отложенного освещения.
- Обновлённая система Дисциплин
- Переработанное управление камерой, как в ММО проектах, в том числе надлежащая её работа в режиме от первого лица и в стиле Gears of War.
- Несколько профилей персонажей, то есть вы сможете играть разными персонажами не мешая друг другу.
- Помещения теперь интегрированны в карту местности, что исключает ожидание загрузку.
- Переработанная система диалогов, с более выразительными лицами персонажей.
- Редактор уровней и другие инструменты моддинга.
Долгосрочные планы:
- Мультиплеерные сражения между Камарильей, Обществом Леопольда, Куэй-Дзин и Шабашом.
- Полная поддержка кооператива в одиночной компании.
- Интеграция в Steamworks для создания достижений и хранения данных.
- Продвинутая настройка персонажа, от костюмов до частей тела.
Сейчас разработчики всё ещё пытаются установить для себя рамки, чтобы понять все особенности будущей игры и её механики. Пока проект находится на ранних стадиях развития, а авторы отчаянно нуждаются в помощи игрового сообщества. Проекту требуются программисты C#, JacaScript для работы с Unity, а так же текстурщики, художники и моделлеры.
Жду,надеюсь и верю,интересно буду ли как то обращать внимание на этот проект ССРшники?,а хотя да пошли они…
Отличный комментарий!
12
1
>Мультиплеерные сражения между Камарильей, Обществом Леопольда, Куэй-Дзин и Шабашом.
Звучит довольно уныло.
Уныло???? сородич, вы что??????????????????
Ребята стараются изо всех сил, чтоб вдохнуть жизнь в великий шедевр маскарада, а вы говорите уныло???? «Прошлое вьётся нитью наших воспоминаний до самой могилы». Нельзя так сородичи, ой нельзя. Новость супер, буду им помогать чем смогу. МЫ РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!!
Помниться были подобные энтузиасты в TES 4. Oblivion. Они решили из обливион сделать Blood Omen: Legacy of Kain. Идея конечно обалденная, всё должны были повторить только от первого лица. В общем, в определённый момент я устал ждать. Да и смотрится Обливион уже не так. Не знаю как там у них ща дела, но уделять на это своё время не буду.
«Старую собаку новым трюкам не научишь». Считаю что на базе Bloodline ничего хорошего уже не сделаешь. Нормальные разработчики будут делать новое, а не нормальные (типа тех о которых выше) будут стряпать с трудом и совестью, года 3 проект «который был бы очень хорош будь у нас деньги и таланты». Думаю что лучшеб они взялись делать чонть типа той же blood omen — стрёмненькая картинка, но внутреннее наполняющее перевешивает. Или типа Mark of the Ninja. Считаю что ребята не потянут «красоту», а мне что то подсказывает что любителям вампирчиков она очень нравится («Продвинутая настройка персонажа, от костюмов до частей тела» — конечно, на ручку…
Считаю что ребята не потянут «красоту», а мне что то подсказывает что любителям вампирчиков она очень нравится («Продвинутая настройка персонажа, от костюмов до частей тела» — конечно, на ручку татушку, на губёнку пирсинг… Эрик Брукс или тот же Kain из blood omen этого не поняли бы).
У меня есть друг, у него есть интересная особенность откапывать игры о кторых я никогда не слышал (а о хороших играх я всегда слышу или слышал) и натыкаться на демки «многообещающих игр». Врядли конечно, но возможно однажды он мне укажет на этот «модик».
Было бы оооочень шикарно чтобы к списку нововведений добавили возможность обращать людей и создавать свои армии, это то чего как мне кажется очень не хватает… вроде ты и вампир а обращать не можешь. Не порядок!!!))) а также добавить много новых локаций, например леса где можно устраивать масштабные битвы не нарушая маскарад, а также периодически натыкаться на оборотней и других вампиров-бродяг. Это конечно может и загнул) но идея в целом неплоха я считаю)В любом случае очень здорово что люди не сидят сложа руки, за что им огромный респект!
А когда дата выхода почему не сообщили, хотя б приблизительную дату бы сказали…
Они сами не знают, даже приблизительно)