В течении EVE Fanfest 2013, это мероприятие посетило не мало журналистов самых разнообразных игровых изданий, которые не стали проходить стороной презентацию World of Darkness. Некоторым из них повезло ещё больше, и удалось взять интервью у продюсера проекта Криса МакДоны лично. Мы перевели для вас одну из этих коротких бесед, опубликованную на сайте ресурса mmorpg.com.
Маскарад имеет огромное количество поклонников, привлекая многих возможностью отыгрыша различных фракций и ролей в кланах. Будет ли у вас что-то подобное в игре, получат ли игроки возможность играть различными линиями кланов?
Безусловно это сендбокс игра, поэтому мы считаем, что должны дать людям возможность вести себя так, как они этого захотят. Мне не стремимся устанавливать произвольные ограничения. Внутри кланов безусловно будут различия, которые затронут поведение людей, но не обязательно, потому что мы скажем им “Если вы пойдёте этим путём, у вас возникнут проблемы” или система сама создаст некоторые препятствия.
Учитывая взрослый и зачастую сексуальный характер игры Маскарад, существуют ли у вас опасения, что Мир Тьмы будет иметь те же проблемы, что и Second Life в прошлом?
Я не думаю, что нам следует беспокоиться об этом. Такое поведение людей, взаимодействующих друг с другом, если бы они вообще хотели иметь подобные отношения, вполне приемлемо, нет никакого способа это остановить, и я не думаю, что мы бы этого хотели. Это то, что мы принимаем как часть вампирской природы. Мы надеемся, что игроки станут уважительно относиться друг к другу, и если этого не произойдёт, то мы подумаем над способами справится с этой проблемой.
Что случится, если в игру вдруг ворвётся толпа фанатов Сумерек и всё станет чрезмерно романтично и сверкающе?
Чтож, мы запретили имена “Эдвард” и “Белла”, и вы не сможете заставить вашего персонажа сверкать. Мы делаем взрослую игру, и я ожидаю, что мы получим взрослую аудиторию. Одну из предпосылок к этому, я думаю, вы сможете найти в социальной системе EVE, которая оставляет мало шансов для грифинга. Вы получите возможность стать грифером, но это будет совсем иной вид грифинга. Это не станет чем-нибудь вроде бессмысленного “Ты ничего не сможешь мне сделать. А я стану сидеть здесь и называть тебя говном весь день”, как это обычно происходит в большинстве игр. Так же, мне кажется, что наша аудитория сама не позволит случится подобному. Люди, вероятно, сами найдут и решат вопрос с проблемными игроками.
Т.е. существует определённый заданный тон игры, и если он начнёт откланяться от запланированной линии, вы станете вводить некоторые системы защиты, чтобы вернуть всё на место?
Да. Защита от подобного поведения — настоящий подвиг, и мы вовсе не собираемся становится сумасшедшими экстрималами. Некоторые элементы будут охраняться при помощи системы. Например, вы не сможете украсть чью либо одежду, пока она находится на персонаже. Вампиры же не станут наведываться друг к другу чтобы красть одежду. Так что ничего страшного не случится, если мы введём такое ограничение. Это вовсе не означает, что вы не сможете принимать вещи от других игроков, но вы не сможете снять с них основные элементы одежды.
Во время презентации нас спрашивали по поводу наготы в Мире Тьмы. Чтож, мы бы хотели это сделать. Но не уверены, что сможем, и в любом случае введём определённые правила где это целесообразно.
Т.е. контроль над игрой будет больший, чем в EVE Online?
(Смеётся) Пожалуй, мне следует подготовиться к провалу в этом вопросе. Могу сказать лишь — “Нет”. Правда это все подробности. Мы всё ещё находимся очень далеко от аспектов обслуживания клиентов, так что, всё это может измениться.
Почему они не спросили про сроки создания игры :C
Пожалуй все это уже говорилось, кроме защиты в будущем.
Однако — новости это всегда хорошо) какие бы они не были .
1 0
Не спросили, потому что и так на презентации было сказано — не раньше 2015.
3 0
Если это теперь уже достоверная информация, а не слух уже, то это полный отстой. По скольку я все еще думал что это лишь слух.
1 0
Я уже говорил, лучше позже и качественно, чем сейчас и не пойми что
Отличный комментарий! 12 0
Разумеется Сородич, разумеется.
Это лишь простое желание..сразу получать. Чем больше времени будет на нее потрачено, тем больше и возможностей будет реализовано, однако их можно выпускать и по ходу релиза.
0 0
Мне понравилось про защиту. Отыграл полгода, обозвал нуба нубом, а он раз тебя и наказал.
0 0
Хаха
Против гриферов конечно, мало того что испортят игру себе, так еще и другим помешают. По этому отлично, что уже заранее обдумали такой шаг.
1 0
Это даже хорошо школоту если такая найдется погонять можно будет)
0 0
Я думаю тебе и новичков хватит, всяких птенцов)
2 0
Только сейчас дошло что Эдвард и Бэлла, имена каких то героев сумерек.
7 1
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Кликните, чтобы посмотреть.
0 22
Есть и такие… ведь есть же кто видел Сумерки, но не знает и не читал ни Э. Райс, ни Поппи Брайт… цикличность в обе стороны!
3 0
Да что Энн Райс, подозреваю, что и Брэм Стокер для них пустой звук, а Дракула — это такой фильм, они в этом убеждены.
7 1
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Кликните, чтобы посмотреть.
0 8
То же что и все остальные — играть в Мир Тьмы.
Отличный комментарий! 7 0
Мир тьмы онлайн, как он ещё далёк!
И как нам жаль, что будет он не в срок.
Кровищу лить не сможем мы сейчас,
Скорей всего игра будет без нас!
Но если тьма проела все мозги,
То мы уже во всю в неё вошли!
Не будет год, не будет два и три,
Нам всё равно, мы только ей верны!
=)
Отличный комментарий! 16 0
Настоящий малкавианен))
Отличный комментарий! 9 0
Веди нас терпение,через дебри ожидания!
0 0
Хм, еще одна «песочница» от CCP Games? Надо дождатся, 2015 наступит всего то через 1.5 лет…
0 0