Просмотр записи
  • Интервью с Крисом от ресурса NewsByNight

    20 сентября 2013 в 23:09 | AiryKai

    chris_200x250

    Крис МакДона, Ведущий Продюсер White Wolf с длинным послужным списком в работе над проектами компании, в настоящее время одна из самых видных фигур в команде разработчиков World of Darkness. Именно он до сих пор приоткрывал перед поклонниками завесу тайны, покрывающую этот проект, и именно он обещает нам скорое появление новостей. Так случилось и в этот раз — на очередной вопрос от участников сообщества, Крис ответил фразой, смысл которой как обычно сводится к классическому «soon».

    В период отсутствия информации, один из фан-блогов о Мире Тьмы под название NewsByNight, связался с Крисом, чтобы задать ему несколько вопросов о его прошлой деятельности в White Wolf и текущей работе после слияния с CCP. Что из этого вышло, читайте далее.

    1. Какой профессиональной деятельностью ты занимался до работы в White Wolf?

    Я работал в небольшом агентстве, мы выполняли заказы для Кока-Кола, Lay’s Potato Chips и других. С моей любовью к играм, я искал возможности для создания своих собственных проектов в свободное время. Именно тогда я наткнулся на Lion Rampant, команду Ars Magica. Я предложил помочь им добавить некоторые графические изыски в их продукт. Вскоре мы уже обсуждали, создавали и тестировали ролевые игры на базе Vampire. Остальное, как говориться, уже история.

    2. Как вы впервые попали в мир ролевых игр?

    У меня было Blue Box издание D&D, которое подарил мне друг, когда мне было 11. Это был подарок для него, но его не интересовала игра и он предложил её мне. Тогда у меня не было друзей, которые интересовались ролевыми играми, и я сам имел мало представлений о том как в это играть. Год спустя моя семья отправилась из Нью-Йорка в Джорджию и там мои новые друзья пригласили меня поиграть в D&D. Это действительно стало моей жизнью и интересом. Мы играли почти каждые выходные. D&D, Star Frontiers, Boot Hill, Top Secret, Gamma World, Runequest, Call of Cthullu, Marvel Superheroes и другие. Однако, всё перевернулось когда мы начали играть в Warhammer Fantasy Roleplay. Наши игры и истории стали более серьёзными и мы отошли от простых сражений с монстрами к развитию и созданию персонажей.

    3. Из всех сеттингов White Wolf, какой вам нравится больше всех?

    Это Vampire: The Masquerade. Я ставлю политику и социальные взаимодействия выше сражений.

    4. Компьютерная игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines была груба во многих аспектах, но тем не менее всеми любима за другие свои стороны. Какие аспекты оригинала были наиболее хорошо воспроизведены в этой игре?

    Я думаю разработчики проделали отличную работу, показав разнообразие персонажей в пределах сеттинга Вампиров. Всегда очень трудно переводить подобные правила в другой формат. Многие элементы попросту не могли работать, так же как в настольной игре. Человечность и Маскарад очень хорошо передают ощущение этой системы.

    5. Из всей работы, что вы проделали для White Wolf, прежде чем стали частью CCP, чем вы гордитесь больше всего?

    Ну, я думаю что это обложка Vampire: The Masquerade. Это было рискованно в то время, до нас не было игр без раскрашенных персонажей на обложках книг. Пришлось прибегнуть к убеждению, но мраморная обложка позволила вам представить весь потенциал игры и настроиться на неё, а не говорить: “Вы играете вот этим чуваком на картинке”. Я бы сказал, это действительно помогло сформировать облик рынка на ближайшие годы.

    6. Как ты считаешь, работа в CCP Games отличается от твоей работы в White Wolf до слияния?

    Одной из причин нашего объединения стало то, что наши культуры были весьма схожи, в то время. Мы все стали тусоваться вместе на выставках ещё до того, как приняли решение об объединении. Открытость и обмен информацией были фантастическими и действительно помогли установить доверие и уважение между двумя компаниями. Конечно, с тех пор CCP стали гораздо более крупной компанией и стали расширяться способами, которые никогда не использовали White Wolf, мы — истинная транснациональная корпорация, но по-прежнему сохраняем здоровое уважение поклонников, заботимся о них и сохраняем качество наших продуктов. Мы не всегда совершенны, но дух компании всегда с нами, чтобы делать великие вещи и ломать шаблоны.

    7. Случилось ли что-нибудь забавное или примечательное, после того как вы начали работу над World of Darkness MMORPG?

    У нас было несколько сумасшедших вечеринок и на одной из них, я немного выпил и решил залезть на тренажёры, которые лежали у нас на складе. Когда я попытался сделать сальто, я поскользнулся и разбил себе лицо о бетон. Мне наложили около 8 швов, а глаз заплыл на ближайшие 3 дня.

    8. Глядя на фотографии из вашего старого офиса, когда вы переезжали, мне показалось, что вы предпочитаете Captain Morgan (прим. Ром, ну мало ли кто не знает). Какие напитки ты предпочитаешь пить и как?

    Капитан и Диетическая Кола, напиток чемпионов и алкоголиков :)

    9. Что больше всего тебя радует в твоей работе?

    Я работаю с самыми невероятными людьми в мире. Умные, весёлые, добродушные и трудолюбивые, команда Мира Тьмы вкладывает свои сердца и души, чтобы сделать что-то великое и делает это с бесконечным энтузиазмом. Даже в самые тяжёлые дни это заставляет идти нас на работу!

Добавить комментарий

Войдите для добавления комментариев.


Top