Просмотр записи
  • Midnight Chronicle Part 0

    18 августа 2013 в 12:08 | AiryKai

    Затворнический труд CCP, похоже, набирает обороты и прекращаться ничуть не собирается. Разработчики World of Darkness Online работают над своим проектом не покладая рук, но делиться хотя бы толикой информации не хотят и не поддаются ни на какие уговоры. Не поведали нам даже примерных дат каких-либо презентаций или выступлений. В таких условиях и приходится существовать нашему сообществу. Кто-то общается на форуме, перемалывая уже давно обсуждённые темы, кто-то просто занял выжидательную позицию. Третьим же всё никак не сидится на месте, и они продолжают по-немного креативить.

    Так, недавно, несколько энтузиастов решили последовать примеру зарубежных сородичей и выпустить свой русскоязычный подкаст, посвящённый проекту WoD Online, хоть и выбрали несколько иной путь. Мы представляем первый нулевой демо-выпуск этого небольшого проекта здесь, на страницах нашего сообщества. Не судите строго, это работа непрофессионалов и энтузиастов. В будущем создатели подкаста обещают улучшать как технические качества записи, так и его содержимое.

    18+

    скачать

    Подкаст Midnight Chronicle предназначен только для личного использования в некоммерческих целях. Вы не можете редактировать, распространять, использовать в рекламных целях или менять материалы подкаста без предварительного согласования с авторами.

48 комментариев

  1. Undina

    Затворнический труд CCP, похоже, набирает обороты и прекращаться ничуть не собирается.
    Это очень печалит..

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Lost.Humanity

    Летать, очевидно, можно будет с помощью формы летучей мыши.
    Туман, кстати, дисциплина того же Превращения, но он используется для защиты или прохождения сквозь щели. Ветер сдувает туман в сторону которую дует, так что толком в нем не полетаешь.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • AiryKai

      Но мы же понимаем, что в наше время онлайн игры ещё не дошли до того состояния, когда станут просчитывать силу и направление ветра :)

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • Lost.Humanity

        На самом деле не думаю что это сложно (особенно если сделать ее перманентной для определенного города или редко менять). Но да, таки вряд ли это будет реализовано, да и от движка зависит.
        Как вариант, подняться в воздух в облаке тумана можно будет вполне запретить или установить лимит на высоту.
        Кстати, такой игре с ее физикой одежды и волос ветер вполне пошел бы на пользу.

        Thumb up 0 Thumb down 0

        • AiryKai

          Проблема здесь в том, что физику и анимацию одежды просчитывает система клиента. А вот такие вещи как физика передвижений, влияние ветра и других физических факторов должен считать сервер, или как минимум синхронизировать эти данные. А это дополнительная весьма не шуточная нагрузка на и без того нагруженную тысячами игроков систему.

          Thumb up 0 Thumb down 0

          • Lost.Humanity

            Ну не знаю. Если сервер будет задавать параметры и менять их, например, раз в день, он от этого особо не пострадает. А остальную работу, исходя из этих данных, уже сможет сделать клиент.

            Thumb up 0 Thumb down 0

          • AiryKai

            А просчёт действия силы ветра на облако, его смещение под воздействием? Если прочитывать на стороне клиента, то кто мешает мне подменить эти данные? Значит сервер должен просчитать их самостоятельно, чтобы проверить. Стоит ли такая весьма сомнительная фича затрачиваемых на неё ресурсов?

            Thumb up 0 Thumb down 0

    Lost.Humanity

    Ну тут уже разговор о читерстве и борьбе с оным, что несколько иной вопрос. Стоит ли такая весьма сомнительная фича как сопротивляемость ветру возможному бану?

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • AiryKai

      Борьба с читерством — неотъемлемая и одна из важнейших частей разработки любой ММО, начиная с самых первых её этапов. И ради снижения рисков девелоперы часто идут на очень и очень большие жертвы.

      Thumb up 1 Thumb down 0

      • Lost.Humanity

        Ну не знаю. В WoWе у нашего РЛа был флай хак и он постоянно эвейдил босса после вайпа с помощью него. Видимо «титан» жанра не особо идет на такие жертвы с просчетом сервера. Just saying.
        PS: Кстати говоря спор весьма сомнительный. Туман в любом случае движется медленнее мыши, и получают его позже, так что причин летать с помощью него не вижу.

        Thumb up 0 Thumb down 0

    чё за музыка в 5-ом видео ролике?

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Narisa

    Кстати хороший вопрос
    было бы неплохо, если бы был ветер в игре )
    «А я такой бегу и волосы назад» xD

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Lunatic

    Музыку можно было вырезать из VtM B) Да и названия дисциплин лучше знать, а то вы не помните, мы не помним… Ветер в игре могут скопировать из игры worms, там снаряды в зависимости от ветра летят по своим траекториям)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Lunatic

    Игра стала пиратской почти с самого начала)
    К тому же по телеку я много раз слышал музыку из игр и фильмов в обычных передачах про жизнь звёзд.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Lunatic

    На форуме я задал вопрос про Тзимитце. Никто так и не ответил)

    Thumb up 0 Thumb down 0

      • Lunatic

        Девушка в следующем выпуске спросите почему создания исключительно хаоса, Тзимици, на деле стали такими упорядоченными вельможами, со своим кодексом гостеприимства и прочими только аристократическими замашками? Это что весть хаос что есть в вампирах? Ведь вампир 3-го поколения вложил в цимисха только всё хаотичное. А на деле это упорядочение некуда.

        Thumb up 0 Thumb down 0

        • AiryKai

          Хаоса ли? Быть может ты имел в виду Бездны и Вирма? На этот счёт есть теории…

          Thumb up 0 Thumb down 0

          • Lunatic

            Напрягая силу воли, Инош собрал воедино все изменчивые и изначальные частицы плоти и выплюнул их в смертный сосуд – [Цимисха], известного мага и провидца. Инош вознамерился убить Старейшего, которого почитал носителем своего проклятого семени, самых диких и яростных его свойств. Но на восставшем Старейшем не было следов порчи, и был он (она?) вовсе не тем жестоким Зверем, которого опасался Инош. Ощутив сострадание, Законодатель пощадил Патриарха, осознавая, что предположения его были ошибочными. Хотя Зверь выл в сердцах обоих, Старейший не был тем чудовищем, которого ожидал увидеть Инош, по крайней мере, внешне.

            Thumb up 0 Thumb down 0

          • AiryKai

            Цитата мне ни о чём не говорит. Для обсуждения перемещаемся на форум.

            Thumb up 0 Thumb down 0

    Так игра еще даже не вышла, когда обещают выпустить?

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Nobody

    А что так зациклились на крышах, как будто иного способа передвижения по городу нет. Может где то и можно будет перепрыгнуть но если все смогут бегать по стенам будет цирк полнейший
    P.S. Фарму — нет. Это не майкрафт

    Thumb up 0 Thumb down 0

    что касается полетов, прыжков и лазанья по стенам, думаю тут можно это представить на примере «DС Universe online» (понимаю что жалкое сравнение но другого аналога в онлайн играх я не видел)только все это в WoD можно расценивать как нарушение Маскарада и получать за подобные трюки соответствующее наказание, таким образом решится проблема толп летающих и скачущих вампиров на улицах

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Lunatic

    Никто не хочет понимать…

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Lunatic

    Ну и ладно) Ведь не всё для всех)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Anderiuz

    А чтойта не фурычит?? Фчера всё работало, а сегодня нет:(

    Thumb up 0 Thumb down 0

    2015-год? это ппц.Люди зачем оно вам надо? Через два года поднимайте шумиху,но не щас.Только сложнее ждать и все.

    Thumb up 0 Thumb down 2

    Pushkin_ua

    Истинные поклонники WTMа , могут ждать вечность!

    Thumb up 3 Thumb down 0

    Vergil

    Ведь вечность и так у них впереди

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Прощай Разум

    Pushkin_ua Полностью согласен.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Юрий

    не согласен про вечность. всетаки солнце в нашей системе в итоге сделает Батум! =) а если серьезно — каковы шансы что мы всетаки увидим ее в 2015?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Войдите для добавления комментариев.


Top