Затворнический труд CCP, похоже, набирает обороты и прекращаться ничуть не собирается. Разработчики World of Darkness Online работают над своим проектом не покладая рук, но делиться хотя бы толикой информации не хотят и не поддаются ни на какие уговоры. Не поведали нам даже примерных дат каких-либо презентаций или выступлений. В таких условиях и приходится существовать нашему сообществу. Кто-то общается на форуме, перемалывая уже давно обсуждённые темы, кто-то просто занял выжидательную позицию. Третьим же всё никак не сидится на месте, и они продолжают по-немного креативить.
Так, недавно, несколько энтузиастов решили последовать примеру зарубежных сородичей и выпустить свой русскоязычный подкаст, посвящённый проекту WoD Online, хоть и выбрали несколько иной путь. Мы представляем первый нулевой демо-выпуск этого небольшого проекта здесь, на страницах нашего сообщества. Не судите строго, это работа непрофессионалов и энтузиастов. В будущем создатели подкаста обещают улучшать как технические качества записи, так и его содержимое.
скачать
Подкаст Midnight Chronicle предназначен только для личного использования в некоммерческих целях. Вы не можете редактировать, распространять, использовать в рекламных целях или менять материалы подкаста без предварительного согласования с авторами.
Затворнический труд CCP, похоже, набирает обороты и прекращаться ничуть не собирается.
Это очень печалит..
0 0
Летать, очевидно, можно будет с помощью формы летучей мыши.
Туман, кстати, дисциплина того же Превращения, но он используется для защиты или прохождения сквозь щели. Ветер сдувает туман в сторону которую дует, так что толком в нем не полетаешь.
0 0
Но мы же понимаем, что в наше время онлайн игры ещё не дошли до того состояния, когда станут просчитывать силу и направление ветра
0 0
На самом деле не думаю что это сложно (особенно если сделать ее перманентной для определенного города или редко менять). Но да, таки вряд ли это будет реализовано, да и от движка зависит.
Как вариант, подняться в воздух в облаке тумана можно будет вполне запретить или установить лимит на высоту.
Кстати, такой игре с ее физикой одежды и волос ветер вполне пошел бы на пользу.
0 0
Проблема здесь в том, что физику и анимацию одежды просчитывает система клиента. А вот такие вещи как физика передвижений, влияние ветра и других физических факторов должен считать сервер, или как минимум синхронизировать эти данные. А это дополнительная весьма не шуточная нагрузка на и без того нагруженную тысячами игроков систему.
0 0
Ну не знаю. Если сервер будет задавать параметры и менять их, например, раз в день, он от этого особо не пострадает. А остальную работу, исходя из этих данных, уже сможет сделать клиент.
0 0
А просчёт действия силы ветра на облако, его смещение под воздействием? Если прочитывать на стороне клиента, то кто мешает мне подменить эти данные? Значит сервер должен просчитать их самостоятельно, чтобы проверить. Стоит ли такая весьма сомнительная фича затрачиваемых на неё ресурсов?
0 0
Ну тут уже разговор о читерстве и борьбе с оным, что несколько иной вопрос. Стоит ли такая весьма сомнительная фича как сопротивляемость ветру возможному бану?
0 0
Борьба с читерством — неотъемлемая и одна из важнейших частей разработки любой ММО, начиная с самых первых её этапов. И ради снижения рисков девелоперы часто идут на очень и очень большие жертвы.
1 0
Ну не знаю. В WoWе у нашего РЛа был флай хак и он постоянно эвейдил босса после вайпа с помощью него. Видимо «титан» жанра не особо идет на такие жертвы с просчетом сервера. Just saying.
PS: Кстати говоря спор весьма сомнительный. Туман в любом случае движется медленнее мыши, и получают его позже, так что причин летать с помощью него не вижу.
0 0
Всё зависит от того, как и что реализуют в самой игре. Нам про это пока совершенно ничего не известно.
0 0
чё за музыка в 5-ом видео ролике?
0 0
Кстати хороший вопрос
было бы неплохо, если бы был ветер в игре )
«А я такой бегу и волосы назад» xD
1 0
Это не проблема. Это всего лишь физика анимации. Лишь бы комп тянул xD
0 0
Музыку можно было вырезать из VtM B) Да и названия дисциплин лучше знать, а то вы не помните, мы не помним… Ветер в игре могут скопировать из игры worms, там снаряды в зависимости от ветра летят по своим траекториям)
0 0
Нельзя было, на музыку в игре распространяются авторские права. Нарушать их не хотелось бы.
0 0
Игра стала пиратской почти с самого начала)
К тому же по телеку я много раз слышал музыку из игр и фильмов в обычных передачах про жизнь звёзд.
0 0
Это совсем иная ситуация. Обсуждение лучше перенести на форум.
0 0
На форуме я задал вопрос про Тзимитце. Никто так и не ответил)
0 0
Это был вопрос? xD
1 0
Девушка в следующем выпуске спросите почему создания исключительно хаоса, Тзимици, на деле стали такими упорядоченными вельможами, со своим кодексом гостеприимства и прочими только аристократическими замашками? Это что весть хаос что есть в вампирах? Ведь вампир 3-го поколения вложил в цимисха только всё хаотичное. А на деле это упорядочение некуда.
0 0
Хаоса ли? Быть может ты имел в виду Бездны и Вирма? На этот счёт есть теории…
0 0
Напрягая силу воли, Инош собрал воедино все изменчивые и изначальные частицы плоти и выплюнул их в смертный сосуд – [Цимисха], известного мага и провидца. Инош вознамерился убить Старейшего, которого почитал носителем своего проклятого семени, самых диких и яростных его свойств. Но на восставшем Старейшем не было следов порчи, и был он (она?) вовсе не тем жестоким Зверем, которого опасался Инош. Ощутив сострадание, Законодатель пощадил Патриарха, осознавая, что предположения его были ошибочными. Хотя Зверь выл в сердцах обоих, Старейший не был тем чудовищем, которого ожидал увидеть Инош, по крайней мере, внешне.
0 0
Цитата мне ни о чём не говорит. Для обсуждения перемещаемся на форум.
0 0
Так игра еще даже не вышла, когда обещают выпустить?
0 0
никогда
4 0
А что так зациклились на крышах, как будто иного способа передвижения по городу нет. Может где то и можно будет перепрыгнуть но если все смогут бегать по стенам будет цирк полнейший
P.S. Фарму — нет. Это не майкрафт
0 0
С остальными способами передвижения все по большей части понятно.
0 0
Про крыши упоминали в 2012 хотя бы =) Насчёт цирка согласен, но по маскараду необходима хоть видимость малонаселённости городов вампирами. Думаю, пргающих по крышам сородичей мы будем не так часто видеть. На тему фарма, полностью поддерживаю.
0 0
что касается полетов, прыжков и лазанья по стенам, думаю тут можно это представить на примере «DС Universe online» (понимаю что жалкое сравнение но другого аналога в онлайн играх я не видел)только все это в WoD можно расценивать как нарушение Маскарада и получать за подобные трюки соответствующее наказание, таким образом решится проблема толп летающих и скачущих вампиров на улицах
0 0
Никто не хочет понимать…
0 0
Нет, никто
0 0
Ну и ладно) Ведь не всё для всех)
0 0
А чтойта не фурычит?? Фчера всё работало, а сегодня нет:(
0 0
У меня на опере тоже не работает. С хрома всё ок =)
0 0
Точно, сейчас проверил в мозилле — работает, а в опере нет, хотя 21 числа работало в опере
0 0
Ждите когда в Оперу введут поддержку mp3 в HTML5.
0 0
как играть
0 0
Пока никак. Читаем FAQ.
2 0
2015-год? это ппц.Люди зачем оно вам надо? Через два года поднимайте шумиху,но не щас.Только сложнее ждать и все.
0 2
Тебя никто не заставляет ждать и читать то что тут пишут.
1 0
Истинные поклонники WTMа , могут ждать вечность!
3 0
Ведь вечность и так у них впереди
1 0
Pushkin_ua Полностью согласен.
0 0
не согласен про вечность. всетаки солнце в нашей системе в итоге сделает Батум! =) а если серьезно — каковы шансы что мы всетаки увидим ее в 2015?
0 0
50/50, как всегда.
0 0
Темная материя вечна. Темная энергия вечна. Энергия квазаров относительно людей вечна. Жизнь вечна. Вселенная вечна. Многие абстракции вечны. Так что вечность у них есть. Насчет шансов тебе ответили=) P.S. Airy ава Роршаха грамотная.
0 0
Солнце как говорят в белого карлика превратится))
0 0