We know they're looking at three major components: The Theme Park, the Sand Box, and the Coffee Shop. Theme Park we've seen in nearly every video game that doesn't have the word "Sim" in its title. Sure, they're probably going to do awesome new things with it, but it's probably not going to be entirely revolutionary in its own right. Sand-boxing, similarly, has been done, and I'm excited to see what WW does with it, to be sure.

What's had me wondering lately was what we ought to expect from the Coffee Shop. Clearly, you'd have a RP- and human-interaction focus, with lots of typing into text boxes and the like. (Nothing new there for those of us who've played the Chat-based games...) However, something tells me they're going to be adding something to that structure so it's not just about sitting around, talking in-character, rehashing the same stale gossip (Again, see the above reference to chat-based RPG's. ) Perhaps there'll be a mechanic in place to "like" or even "fear" another character, points that go toward...something. Perhaps there'll be in-game projects like needing to talk to certain people for a reward of some sort... Clearly, it'll be mostly about user-driven interactions, but does anyone have any good guesses about any crunch they might be putting behind this?

---------------------

ПЕРЕВОД (Dark Wizard)

---------------------

Мы знаем, что они ищут три основных компонентов: набор тем, песочницу, и кофейню. Набор мы видели почти в каждой виде-игре, в которой присутствует слово "Сим" в названии. Конечно, они, вероятно, собираются сделать с ними новые удивительный новые вещи, но это, вероятно, не будет по-настоящему революционным в разработке игр. Песочница уже создана (аналогичным образом)  и я рад видеть, что Белые Волки сделали с ней, чтобы быть уверенным в остальном.

А мне в последнее время было интересно, что нам ожидать от кофейни. Ясно, основное внимание придется на ролевую состовляющую и человеческое взаимодействие - нужно будет заполнять много текстовых полей и тому подобное. (ничего нового нет для тех из нас, кто играл Чат-игры ...) Однако, что-то мне подсказывает, что они собираются добавить что-то новенькое в эту структуру, что персонажи будут отличаться не просто манерой сидеть, характером диалогов, и переделок одних и тех же диалогов. (Опять же, см. выше ссылку на чат основе РПГ.) Возможно, механика игры предусмотрит варианты "понравиться" или даже "напугать" другого персонажа, какие-то нестандартные варианты ... что-то. Возможно, будут миниигры, например, необходимо поговорить с определенным человеком за вознаграждение или что-то ещё ... Ясно, что игры будет в основном ориентированна на взаимодействие пользователей, но есть ли у кого-нибудь хорошие предположения, как избежать повторений и сделать что-то действительно новое?

•Редактировать •Удалить

Ранее

  • Похожие записи
  • Редактор персонажей
    Возможно такой будет редактор в WoD Online
  • World of Darkness выходит из тени
    В прошлом году CCP Games формально объявила о разработке World of Darkness Online – новой MMO-игры, действие которой происходит в довольно известной вселенной из серии настольных ролевых игр World of Darkness. С этой самой вселенной многие из вас прекрасно знакомы – в ней происходит действие Vampire: