Когда White Wolf садился создавать Vampire: The Requiem, нашей целью было создать лучшую из возможных ролевых игр, в которые играют лицом к лицу. Мы извлекли урок из тринадцати лет постоянных экспериментов, исследований и разработок и применили знания при создании Мира Тьмы.

Мы развивали эту систему шесть лет и она просто обалденная. Я отдал четыре или пять лет своей жизни этой игре. Я проливал за неё свою кровь, хотя и не буквально. Я в неё влюблён.

Мы не рассматриваем два поколения Vampire как конкурентов. Requiem остаётся настольной ролевой игрой высшего класса. World of Darkness Online будет виртуальным миром высшего класса. Они обе основаны на Vampire: The Masquerade, но предназначены для разных вещей.

На самом деле мне нельзя рассказывать про MMO. Но я могу рассказать, что командой управляют создатели оригинальной игры, так же как и создатели EVE Online. Если у вас есть друг в Grand Masquerade, скажите ему, чтобы он поблагодарил нашего продюсера, Криса МакДона (Chris McDonough), который помимо всего прочего изобрёл кланы. У нас есть Крис, Рик Томас (Rich Thomas) и другие люди, помогавшие создавать первый World of Darkness и тот, который сейчас. Команда, создавшая для вас Requiem - Джастин (Justin), Эдди (Eddy) и я сам, также работаем над World of Darkness.

White Wolf всегда старался создать для вас лучшие инструменты для рассказываний ваших историй. И именно это мы и будем продолжать делать.

Разработчик Vampire: The Requiem

White Wolf Publishing

Рассел Бейли (Russell Bailey)

•Редактировать •Удалить

Ранее | Позже