Факты

Предлагаем вашему вниманию нашу подборку известных фактов о проекте World Of Darkness Online. Список пополняется по мере поступления информации.

- Основная философия продюссеров в создании игры — это «человеческое взаимодействие». Они чувствуют, что нынешние MMO игры в этом плане достаточно ограниченны.

- Они пытаются имитировать ощущение отыгрыша (LARP — отыгрывание своей роли через действия, а не через слова) в WOD Online больше чем в EVE или любой другой игровой системе.

- В игре CCP задаст основную линия сюжета, которая будет развиваться со временем, но также всё будет зависеть и от действий игроков.

- В 2012 году будет больше информации по игре. (Увы, сегодня это уже кажется маловероятным)

- Incarna — это всё-таки прототип движка, рендеринг в WOD Online будет гораздо более продвинутым.

- Все игроки начинают играть как смертные, по желанию получают обращение, но никто не принуждает к этому. Вы можете всю игру быть смертным.

- В игре будет окончательная смерть и для киндред (обращённых), и для смертных.

- В игре будут города (много) и связи между ними (киндредами и кланами) возможно будут поощряться.

- В игре не будет каитифов. Мы это обсудили и не нашли хорошего решения для реализации, которое бы нам понравилось.

- Игра будет достаточно проста и интересна для казуальных игроков, но хардкорщики проникнуться игрой гораздо больше и получат больше наград/выгоды.

- В игре будет какой-то встроенный браузер (возможно как в EVE).

- Не будет смены дня/ночи, только ночь.

- Человечность — это стат для определения гриферов (хулиганы). Чем больше Вы мешаете другим игрокам, нарушаете маскарад и т.п., тем больше Вы теряете человечности, и когда уровень упадёт достаточно низко, другие игроки (и NPC?) смогут Вас поганкать (безнаказанно атаковать), даже если Вы не включили режим PVP.

- Вообще гриферов будем сурово карать и наказывать игровыми дебаффами (и даже забаним).

- Чтобы попасть на вершину пищевой цепи, Вам прийдётся завести друзей, которые будут Вам помогать. Без кооперации ничего не выйдет.

- У игроков будут убежища.

- Игроки смогу подняться по карьерной лестнице и стать Принцем (Князем), и управлять городом.

- Даже можно будет достичь уровня власти Принца без убийств — через кооперацию, политику и дружбу.

- В игре будут только Вампиры, никаких магов и т.д. Как всегда, другие супернатуралы могут быть использованы в роли NPC и как-то проявляться в игре.

- Чарщит (лист персонажа) будет очень похож на чарщит V:tm PnP.

- Имена игроков над аватарами по умолчанию отключены, но Вы можете включить их отображение.

- Игровой мир/окружение со временем меняется в соответствии с действиями игроков.

- Динамические миссии от NPC и глобальные события (World events).

- Один игровой сервер, никаких шардов/инстансов.

- Торпор в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.

- Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради крови.

- В игре будет Diablerie. Никаких дополнительных комментариев не дано.

- Не будет привычного для других ММО левел-апа. Разработчики пытаются сделать развитие персонажа более «органичным». Возможно, это всего лишь означает, что у наших персонажей не будет числового выражения их «крутости». Мы просто будем получать опыт за выполнение поставленных задач и тратить его непосредственно на повышение статов, скиллов и дисциплин.

- С другой стороны, прокачка персонажа будет каким-то образом завязано на Поколения. Как это реализуют, пока не ясно.

- Они стараются реализовать в игре вампирские способности таким образом, чтобы это не выглядело слишком банально на фоне других игр (сравнивается с кастом заклинаний), но в то же время не отпугивало игроков своей необычностью. Расплывчато, но, видимо, четче чуваку не разрешили сказать, или они сами еще не все решили.

- Крис говорит, что они стараются избежать подхода ССР в плане прокачки. Полностью «пассивная» система прокачки как в Еве им не подходит, потому что они все же хотят нацеливать игроков на социализацию и заставить их состязаться друг с другом. С другой стороны, он опять выражается довольно мутно, так что это не обещание.

- Игра разрабатывается с 2006го года. По словам Криса, продюсера ССР, на момент августа 2011го она все еще находилась на стадии пре-продакшен (стадия, предшествующая производству).

- ССР утверждает, что они наняли модного дизайнера, чтобы сделать одежду персонажей более реалистичной и стильной.

- Игра  будет основана на Vampire: the Masquerade, но там, где это логично, будут использоваться некоторые приемы из более нового сеттинга Vampire: the Requiem.

- При старте игры будут доступны 7 классов Камариллы, но в дальнейшем этот список будет расширен. Поначалу же другие секты и сверхъестественные существа будут присутствовать в игре как NPC.

-  Игра будет полностью PvP, то есть, в ней могут быть зоны Элизиума, но никакой системы флагов, которая используются на PvE серверах WoW.

- PvP будет более ограниченным в одних аспектах, но гораздо более открытым в других, как ни одна другая существующая ММО.

- Есть намеки на возможность проведения PvP боев с согласия обеих сторон до полной, окончательной смерти.

- Никто не будет всегда на 100% в безопасности.

- Публичная нагота (для игроков) будет ограничена, чтобы не позволить гриферам и не-ролеплеерам портить другим погружение в атмосферу игры. Однако в личных убежищах все позволено.

- В игре будет использоваться программа под названием Cerberus, способная переводить текст в чате в реальном времени. Крис объявил, что на старте будет поддерживаться 5 языков, но не уточнил какие.

- Игра не будет сконцентрирована на боях (если только вы сами не выберете такой стиль игры). Информация и влияние на нужных людей может оказаться важнее, чем статус лучшего бойца.

- Инфантильность в игре поощряться не будет, однако ССР хочет, чтобы нарушения такого рода регулировались самими игроками, а не игровыми механизмами.

- Территории и фракции почти наверняка будут играть большую роль.

- В игре определенно будут гей-клубы. Это отличный способ привлечь гомосексуальную аудиторию.

- Можно на всю игру остаться человеком, а значит, будут и играбельные человеческие классы, однако какие именно пока не уточняется. Можно предположить, что это будут охотники и гули.

- Некоторые дисциплины просто не войдут в игру, потому что их слишком сложно осуществить в игре. К примеру, temporis.

- Персонажи смогут передвигаться не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении, например, прыгать с крыши на крышу.

- на 24 марта 2012 года коллектив разработчиков состоял из 55 человек.

- Команда разработчиков создавалась полностью с нуля. Среди них специалисты, создавшие такие проектами как:

  • EVE Online (ММО);
  • Star Wars: The Old Republic (ММО);
  • Warhammer Online (ММО);
  • Global Agenda (ММО);
  • Free Realms (ММО);
  • The Agency (ММО);
  • Dark Age of Camelot (ММО);
  • Star Trek online (ММО);
  • Champions Online (ММО);
  • Star Wars Galaxies (ММО);
  • Everquest (ММО);
  • Everquest 2 (ММО);
  • Fallen Earth (ММО);
  • Fallout;
  • Mass Effect;
  • Call of Duty;
  • The Sims;
  • Drake’s Fortune;
  • Red Faction;
  • Tiger Woods PGA Tour;
  • The Simpsons;
  • James Bond 007 (несколько игр серии);
  • Tribes: Ascend;
  • Dragon Age;
  • Medal of Honor;
  • Golden Eye;
  • Terminator 3;
  • Warhammer 40k: Final Liberation;
  • Mail Tycoon.

- Характерные черты WoD сами разработчики разделяют на три типа:

  • coffee shop (кофейня) — социальный антиконфликтный способ привлечения игроков в игру.
  • sandbox (песочница) — основная состаявляющая игры.
  • theme park (тематический парк) — это PvE (игрок против окружающего мира), необходимое для передачи настроения и духа World of Darkness.

-  Для фанатов PvP разработчики хотят реализовать сильную мотивационную составляющую, которая при этом будет более простой в понимании. У игроков будет возможность вытрясти из оппонента «душу» с помощью кулаков.

- Разработчики черпают вдохновение из политических систем EVE, чтобы внедрить их в World of Darkness в более формальном виде. Например, игроки смогут голосовать за назначение персонажей на определенные должностные посты, которые сулят могущество и власть.

- В игре точно не будет Князей-NPC.

- Разработчики не намерены торопиться с выпуском проекта.

- World Of Darkness перешёл в стадию активной разработки (т.е. от концепции на бумаге к созданию) летом 2007 года.

- Игра выросла на останках некоего закрытого внутристудийного проекта.

- В игре будет много городов в одном игровом мире.

- В процессе разработки команда уже сейчас задумывается о будущем проекта, оптимизируя работу с возможными мобильными приложениями.

- CCP не будут создавать точные копии реальных городов, а лишь их стилизованные версии носящие названия реальных.

- Игра будет кровавой, но без лишней жестокости. Вероятный рейтинг М (17+)

- Игровая динамика решит проблему перенаселённости городов путем автоматической балансировки, то есть в менее населенных городах будет больше возможностей.

- В будущем, когда в игру будут введены другие мистические существа, они не будут сражаться между собой за интересующие ресурсы, а будут вплетены в игровой процесс с иной подоплекой.

- Поколение вампиров точно не станет эквивалентом уровней — это абсолютно иная механика.

- Одежда — это больше эстетическое решение, а не механическое, ведь многие любят одевать персонажей в созданные собой вещи.

- В игре будет денежная система, основанная на крови. Вампиры ценят кровь, а не деньги.

Top