Просмотр записи
  • Итоги EVE Fanfest 2014

    5 мая 2014 в 16:05 | AiryKai
    Fanfest 2014

    Завершился EVE Fanfest 2014 – грандиозный фестиваль поклонников вселенной EVE и продуктов компании CCP Games. Как всегда основные 3 дня мероприятия были наполнены разнообразными презентациями и турнирами, а так же здесь можно было попробовать в действии новую EVE Valkyrie вместе со второй редакцией небезызвестного Oculus Rift. Нас же в первую очередь интересовала судьба World of Darkness и информация о почившем проекте. Далее я вкратце опишу, что же мы всё таки увидели и услышали от самих разработчиков…

    EVE Online

    Странно, но “самый грандиозный Фанфест за все 11 лет” оказался через чур скуден на новую информацию о обновлениях флагманского проекта компании – EVE Online. Новая система производства с новыми переливающимися, моргающими и шевелящимися менюшками, новые кораблики для пиратских фракций, новые модельки фракционных станций, новые эффекты варпа (выглядят, кстати, не плохо), а так же обещания выпускать обновления один-два раза в месяц. Первым апдейтом по новому сокращённому плану станет Kronos, который привнесёт в игру, помимо описанных выше нововведение, ещё одну пиратскую фракцию – Mordu’s Legion. Помимо этого, были представлены демонстрации тач-интерфейса для запуска игры на компьютерах с сенсорными экранами и новый единый лаунчер сразу для трёх проектов CCP (EVE, Dust, Valkyrie).


    4609311059

    И конечно же, какой Фанфест без нового трейлера в духе CCP. Кстати, мы так и не поняли, что это за врата и куда они ведут.

    Dust 514

    Наверное одним из важнейших событий на Фанфесте стал анонс новой реинкарнации Dust 514 под рабочим названием Project Legion. Нет, это не совсем тот же самый Dust… Теперь это полностью переработанный проект для PC. По заявлениям CCP, обе игры станут независимыми друг от друга, а в Легион, помимо обычных элементов шутера, планируют добавлять некие элемента сендбокса, с экономикой, внутренней экосистемой и грамотным PvE.


    271a338535ebeb5cbeeed0cdeea9a63b

    EVE Valkyrie

    Валькирия, как один из самых амбициозных проектов CCP Games, на поверку оказался ещё одним представителем жанра сессионных космосимов и крайне сильно напомнил нам Star Conflict. Однако, опробовав игру в действии, несложно вынести для себя ряд несомненных преимуществ, выделяющих Валькирию на фоне остальных подобных проектов – да, это всего лишь сессионная сетевая леталка, никаких принципиально новых особенностей механики вы там вряд ли увидите, но здесь есть VR! И даже не пытайтесь рассказывать, что в тот же Star Conflict или Star Citizen так же добавляют поддержку Oculus Rift. Здесь, в Валькирие, погружение в роль пилота космического истребителя отключает игрока от внешнего мира целиком и полностью. Это значительно более высокий уровень VR, на сегодняшний день не идущий ни в какое сравнение с конкурентами. Приятным бонусом стало объявление о переходе проекта на новый движок Unreal Engine 4, который предоставит ещё более высокий уровень графики, и, соответственно, погружения.


    1395255381-attacking-objective

    Помимо Окулуса, нам была предоставлена возможность опробовать в деле новую разработку от Sony – очки виртуальной реальности Project Morpheus. Откровенно говоря, хоть очки и выглядят гораздо презентабельней чем Окулус, но по ощущениям оказались несколько бутафорскими. Мягкий пластик, местами скрипящая конструкция и не очень плотное прилегание очком к лицу. Омрачил ситуацию тот факт, что на консольках PS4 нам запустили старую версию Валькирию годичной давности, которая тогда называлась EVR и работала на движке Unity. В целом же, по техническим характеристикам, Морфеус ничем принципиально не отличился на фоне Окулуса.

    World of Darkness

    И наконец то, что мы ждали более всего… Никакой информации о Мире Тьмы так и не было официально озвучено, кроме заявления Хилмара об “остановке” разработки проекта и фокусировки CCP Games исключительно на проектах в рамках вселенной EVE. Не смотря на это, мы не оставляли призрачных надежд и нашли на фестивале парочку девелоперов с логотипа World of Darkness на рубашкам, чтобы задать им пару наших вопросов. Как и ожидалось, они действительно оказались одними из тех разработчиков, что всё же продолжили работать на CCP, но тем не менее не смогли предоставить хоть сколько нибудь дельную информацию о WoD. Все их ответы ограничились следующим: проект оказался настолько сложным и дорогостоящим, а разработка заняла настолько много времени, что CCP приняло решение о сворачивании работ. На вопрос о дальнейшей судьбе Мира Тьмы ребята ответили, что не видят дальнейших перспектив, во всяком случае в рамках CCP Games.

    Однако, среди сотрудников CCP нашлись и другие словоохотливые личности, которые поделились несколько иной точкой зрения. К примеру, некоторые из них рассказали нам, что некоторое время назад руководство компании, по всей видимости оценив свои финансовые возможности, направило командам всех четырёх с половиной проектов (EVE, Dust, Valkyrie, WoD) требование предоставить некий роадмап с указанием основных идей, целей и сроков их реализации. В конце концов вышло так, что самый амбициозный и масштабный проект компании, он же WoD, выкатил наиболее обширный документ, изобилующий огромным числом неопределённых или незавершённых идей. Сроки производства оказались через чур растянутыми, а перспективы туманными, в следствии чего руководство CCP посчитало, что целесообразнее было бы свернуть производство.

    Что до будущего проекта, то ответ на этот вопрос не смогли дать даже представители компании. Возможно, в будущем CCP решит вернуться к разработке, если на то будут возможности и средства. Возможно, им выгоднее будет  продать лицензию на производство другой компании, если таковая найдётся. Всё будет зависеть от ситуации как внутри CCP, так и на рынке – будут ли у компании средства после релизов Легиона и Валькирии, появится ли другая компания с достаточным количеством средств и идей… Здесь пока никто ничего не может сказать с полной определённость. Нам же остаётся просто ждать.

    IMG_20140504_005256

    Рейтинг записи:
    +3

8 комментариев

  1. Wiss

    Ну всё, последний гвоздь в крышку гроба и ССР крест поставили на вампирах.Не воскреснут уже.

    Отличный комментарий! Thumb up 8 Thumb down 0

    Походу,взяли и сменили её на какой то шутер,коих уже ровно столько сколько корейских и китайских гриндилок,печальное зрелище ((

    Thumb up 4 Thumb down 0

    Александр

    Я надеюсь они в курсе что игры делаются ради игроков и их развлечения а не ради обогащения разработчиков…(все же они кроме игр никакой вклад ни делают в обществе)пусть уж лучше тогда они обанкротились бы но доделали WOD и вывели её в люди…а не разорялись на разные проекты, как говориться за двумя зайцами и т.д. и т.п. !!!!! (ОЛУХИ)

    Thumb up 8 Thumb down 5

    • Shanghai

      “игры делаются ради игроков и их развлечения а не ради обогащения разработчиков…”
      “пусть уж лучше тогда они обанкротились бы но доделали WOD и вывели её в люди”
      серьезно? с каких пор игроделы стали благотворительными организациями?

      по сабжу: ССР можно понять. Наличие слишком большой и размытой концепции WoD действительно препятствие в полноценной реализации игры, на которую они замахнулись. Совесть не позволяет выпускать неполный “обмылок” на рынок, а рук и мозгов на разработку полноценной игры не хватает, сами себе такие наполеоновские планы поставили. Надеюсь продадут кому-нибудь концепцию, чем будут еще лет 5-6 “мусолить” и приберегать, как собака на сене.

      Thumb up 12 Thumb down 6

    MagicaDeSpell

    Так грустно, следила за новостями об этой игре несколько лет :( Понравились скриншоты http://imgur.com/a/UXN81 ,

    Thumb up 3 Thumb down 0

    Areskoi

    Всё дело в том что хомячкам нравится играть краба эльфами и аниме-героями. + уг фильмы “Сумерки” тоже внесли лепту. Ведь тот кто не знает “Мир Тьмы” не поймет сразу в чем его прелесть (объяснить долго, всем хомякам нужно чтобы было как 2+2). А если купит другая компания то они могут…испоганить всю задумку ССP и сам “Мир Тьмы”.
    По сабжу. Кормили завтраками и…Единственная игра которую когда-либо ждал и вот – печаль. Видел скрины из геймплея игры (до альфа версии)- это красота. Невообразимо представить как бы изменилась графика на релизе.

    Thumb up 1 Thumb down 0

    PsychoICE

    Честно говоря, когда я впервые узнал, что wod достался ccp, мне показалось, что проект в надёжных руках.
    Но чем больше они обещали, и чем дольше оттягивали демонстрацию гемплея, тем яснее становилось, что разработкой занимаются мудаки, а сам проект движется “в никуда”.

    На мой взгляд, сейчас проект можно спасти только переведя его на рельсы кикстартера. Т.е. эти клоуны должны написать вменяемую “дорожную карту” развития проекта. Отписать, что-то типа: “Для продвижения проекта из точки А в точку Б нам нужно N денег и T времени. По окончанию заявленного времени мы отчитаемся о проделанной работе”. Если фанаты им поверят, то оплатят очередной этап разработки.
    Только я сильно сомневаюсь, что проблема исключительно в финансировании.

    Thumb up 2 Thumb down 0

    В таких случаях, когда разработка затягивается, нужно приглашать в команду кризисного менеджера, например как было при разработке последнего Bioshoka. Чтоб он ставил конкретные цели и принимал сложные решения, двигал проект вперед. Вконце- концов их нереализованные идеи можно было бы довести до ума в последующих обновлениях игры.
    Насщет Сумерек, то можно к ним относится по-разному но популярности игре про вампиров они точно прибавили бы, особенно если бы они ее выпустили хотябы 2 года назад, на пике ажиотажа, то больше людей как минимум бы попробовали игру.
    А кикстартер тут боюсь не поможет, разрботчики уже потратили на игру 21 миллион $, так что даже если на этом кикстартере и соберут лишний миллион или 2 это не сильно поможет.
    Надежда на то что сторонняя компания купит права и сделает игру, не обязательно MMO. Я допустим не прочь поиграть в рпг от Obsidian Entertainment или BioWare по миру тьмы, а то со времен маскарада уже 10 лет прошло.
    . Многое будет зависеть от цены которую CCP попросят за права.

    По скриншотам игра напоминает The Secret World, тоже необычная ммо с отличным сюжетом и интригой, жаль в продажах провалилась.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Войдите для добавления комментариев.

Top