Знакомьтесь, небольшая армия разработчиков World of Darkness из района Декатур в Атланте.
Состоит она из дотошной команды численностью в 100 человек. И они очень стараются, чтобы их мир стал идеальным до того, как его смогу увидеть игроки.
Напряжение здесь высоко. У них есть фаны, которые ожидают игру уже много лет.
Компания ССР Games приобрела студию White Wolf Publishing из Stone Mountain в 2006 году, специализирующуюся на их собственной вселенной World of Darkness, населённой современными вампирами, магами, оборотнями. White Wolf стал частью ССР в Северной Америке и сейчас находится в центре Декатура, штат Джорджия, где программисты и дизайнеры создают многопользовательскую онлайн игру на основе этого мира.
«Мы обладаем 20-летним опытом работы и извлекаем из этого преимущества», говорит Нед Кокер, представитель ССР Games. «Если бы игрой занималась другая компания, она бы начала её с нуля.»
Те, кто никогда не слышал про Белых Волков (White Wolf), наверняка знакомы с вампирами из книг по мифологии, откуда они и были взяты. Идея же объединения вампиров в конкурирующие кланы пришла из “Vampire: The Masquerade” серии настольных игр, книг.
Терон Таккери, офис-менеджер в ССР Северной Америке, уверен, что если у вас есть какие-то вопросы о вампирах, то вы получите на них ответы.
“Каким образом вампир принимает ванную?” — спросил Таккери. “Ну, у нас наверняка найдётся книга, в которой говорится об этом”.
Миры про монстров не совсем стандартны для ССР. Исландская студия получила известность за счёт своего основного проекта «EVE Online» — массовой-многопользовательской онлайн-игры, где игроки выступают в роли капитанов кораблей. Игра насчитывает около 500 000 абонентов, которые платят по $15 ежемесячно, чтобы получить доступ к игре.
Недавно CCP анонсировала новую игру, “EVE: Valkyrie”, где игрокам предстоит управлять космическим истребителем – она похожа на Star Wars: X-Wings — но использует очки виртуальной реальности. Этот VR технология разрабатывается для PC геймеров, а также Sony недавно анонсировала выпуск VR-гарнитуры для PlayStation 4. “EVE: Valkyrie” выйдет на обе платформы.
«Мы действительно осваиваем новые территории. Мы одна из немногих компаний, которые активно инвестируют в такие проекты.» говорит Таккери о новых технологиях. «Они обладают потенциалом, чтобы изменить облик игр»
Таккери пояснил, что подобные разработки требуют высококвалифицированных кадров, и CCP регулярно пытается привлечь программистов к участию в команде.
«Эту очень конкурентная отрасль. С большим оборотом», говорит он, «И мы удерживаем достойную позицию в ней, пока»
Несколько офисов и льготы от компании помогают держаться курса. Стандартные три этажа офисного пространства имеют тренажерный зал, просторные помещения и огромную кухню, где повара два раза в день готовят завтрак и обед.
Таккери также сказал, что расположение офиса в центре города дает отличный бонус. Близость баров и ресторанов помогает работникам отдыхать вместе.
Для такой компании как CCP довольно необычно выбрать месторасположения в Атланте. Таккери пояснил, что регион может как способствовать в найме сотрудников, так и наоборот.
«Здесь существует много стереотипов о Юге. Люди ожидают увидеть флаги мятежников на подъездах.»
Те же, кто преодолел стереотипы, приобрели для себя немало полезного, говорит он. В Атланте более низкая стоимость жизни по сравнению с технологичными городами, таких как Сан-Франциско. И для программистов желающих купить дом и завести семью это более чем привлекательно.
“Хотя это не большая игровая Мекка, она всё ещё растет. Вы получите большую отдачу от вложений ваших средств в этот город.”