Просмотр записи
  • Итоги Fanfest 2013

    25 мая 2013 в 11:05 | AiryKai

    ff1

    Краткое изложение всей самой интересной информации, представленной в ходе презентации на EVE Fanfest 2013. Перевод статьи фан-сайта wodnews.net.

    • В 2012 году они главным образом работали над системами передвижений, песочницей и боями.
    • В 2013 планируют работать над AI, технологиями рендеринга, аспектами “coffee shop” и “theme park”.
    • Они сосредоточатся на внутренних плейтестах.
    • Игрокам будет выгодно встречаться друг с другом лицом к лицу.
    • Они много работают над балансировкой нагрузки и сетевой синхронизацией.

    • Хотят, реализовать различный инструментарий для web-браузеров и мобильных телефонов.
    • Хотят, чтобы игроки были в состоянии создавать и уничтожать вещи.
    • Однако система крафтинга не будет доступна для Сородичей, им придётся заставлять делать это других (NPC?).
    • Они используют изготовленный на заказ скриптовой движок “Афина”.
    • Инструмент, используемый для создания 3D, называется “Джессика”.
    • Инструмент “Genesis” используется для различных украшений и эффектов, вроде мерцаний окон.
    • Визуальные элементы в игре могут быть легко подобраны и совмещены друг с другом для создания различных шейдерных эффектов, например, мокрые поверхности от дождя или отражения на стекле.
    • Они используют технологию Motion Capture.
    • Публичная нагота в игре по-прежнему запрещена.
    • Они пока не знают минимальных системных требований игры.
    • В зонах Маскарада и Элизиумах нельзя убивать всех подряд, это будет иметь последствия.
    • Релиз игры для CCP уже не является финансовым вопросом. Им необходимо закончить все инструменты и элементы и в команде есть все люди, в которых они нуждаются на данном этапе.
    • В связи с изменениями рынка ММО, они до сих пор не могут прийти к решению о модели оплаты игры (F2P или P2P).
    • Города в игре будут бесшовные, в отличие от Bloodlines.
    • Пока у разработчиков нет планов по созданию клиента для других платформ, но это может измениться в будущем. Их беспокоит слишком малая доля рынка Mac/Linux, а так же тот факт, что игра основана на DX11.
    • Гибкость шейдеров позволяет им изменять внешний облик города с течением времени. Например, город будет становиться более грязным и упадочным, если его захватит Шабаш.
    • Люпины и другие линейки WoD всё рассматриваются для введения дальнейших дополнений.
    • Путешествия между городами будут ограниченными (например, на поездах).

25 комментариев

  1. Sacred_demon

    «Однако система крафтинга не будет доступна для Сородичей, им придётся заставлять делать это других (NPC?)» это прямая дискредитация тореадоров! Я хочу творить!

    Thumb up 4 Thumb down 0

    «Например, город будет становиться более грязным и упадочным, если его захватит Шабаш.»
    Так прям и сказали?, значит Шабаш будет и скорее всего на релизе.
    «игра основана на DX11.» Отлично!

    Thumb up 1 Thumb down 0

    • GeK

      По поводу DX11, было бы глупо делать игру с ориентировочной датой выхода в 2015 году на старых версиях DXa, так как графические потребности потребителей только растут, а при одинаково высоком качестве изображения DX11 более эффективен чем его предшественники.

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • AiryKai

        В презентации речь шла не о конкретно версии DX, а о том, что на Маки и Линухи портировать движок основанный на DX будет проблематично.

        Thumb up 0 Thumb down 0

        • GeK

          Это не совсем верно, не в самом DX дело, а конкретно в DX11, так как поддержка либо эмуляция DXа в этих системах отстаёт, и тут уже дело для аналитиков — прогнозировать как будут развиваться эти системы, так как Маки и Линухи работают на том же железе, а к 2015 году железяки не поддерживающие DX11 даже на звание печатной машинки тянуть не будут, и делать игру с хорошей графикой(всё же 2015 год на дворе уже будет) на старых версиях DXа, это большая потеря производительности, пойдя на такие жертвы разрабы могут потерять куда больше.
          Так что ССР, на мой взгляд, приняло единственно правильное решение: DX11 для удовлетворения потребностей основной массы потребителей, а с остальными как получится.

          Thumb up 1 Thumb down 0

          • AiryKai

            Не отстаёт, а её там просто нет, ни новых, ни старых, скажем спасибо Мелкософту. Всякие Вайны не в счёт — они эмулируют среду, что для игр такого уровня не подходит.

            Thumb up 0 Thumb down 0

          • AiryKai

            Да я не обвиняю их в разработке. Я обвиняю их в разработке DX исключительно под форточки :)

            Thumb up 0 Thumb down 0

    • Chuba

      Нет разработчикам задали этот вопрос из зала.
      На что они ответили что им очень хотелось бы это сделать но в основные задачи это пока не входит.
      Этот этап разработки пока находится за горизонтом.

      Thumb up 0 Thumb down 0

    Artemdark

    Где раздобыть арт в высоком разрешении и не только в высоком , который(арт) использован в новости ?

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • AiryKai

      Все арты в максимально возможном размере лежат в галерее сайта. Больше просто нет, пока что. Арт в новости был вырезан прямиком из видео презентации, это максимум.

      Thumb up 0 Thumb down 0

    Artemdark

    Жаль …. но арт чудесный .

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Vergil

    интересные дела происходят. И ещё более интересно когда ждать следующих новостей по игре. и что значит что игрокам будет выгодно встречаться друг с другом лицом к лицу? В реале что ли встречаться для игры выгодно?

    Thumb up 0 Thumb down 0

    а когда поиграть можно?

    Thumb up 0 Thumb down 0

    MaxwellNorman

    В ожидании снова стал проходить Vampire: The Masquerade

    Thumb up 3 Thumb down 0

    Notys

    «Они много работают над балансировкой нагрузки и сетевой синхронизацией.»

    Сегодня (02.06.13) у них весь день слетает сервер EVE, да так слетает что даже сайт
    http://www.ccpgames.com/
    вырубается, много им работы в этом предстоит… Очень много. Пожелаем им успехов…

    Thumb up 1 Thumb down 0

    • AiryKai

      Разработка WoD уже давно отделилась от EVE. Работа ведётся независимо. А слетает, видимо, потому что в CCP во всю идёт подготовка в грядущему апдейту «Одиссея».

      Thumb up 1 Thumb down 0

    • AiryKai

      Ан нет, ошибся. Их там DDOS-ят.

      Thumb up 1 Thumb down 0

      • Notys

        Вот вам новость про взлом:

        Волна хакерских атак на компании видеоигр продолжается. Хакерская группа LulzSec, которая взломала сервера Nintendo, Bethesda, и Sony, берет на себя ответственность за новые атаки на EVE Online, Minecraft, и игровой веб-сайт The Escapist.

        Сервер EVE Online в настоящее время недоступен. Как было объявлено на Twitter Он вернется «как можно скорее после исследования некоторых проблем». В следующем объявлении сообщается: «EVE Online and related services experienced an Internet attack. We have taken them down as a security precaution.» Согласно записи в Twitter LulzSec, цель хакеров состояла в том, чтобы взломать логин сервер игры и, в процессе, они случайно уронили официальный сайт.

        Escapist была первой из трех игр взломанных сегодня, веб-сайт которой пока остается на обслуживании. На данный момент сервер и веб сайт Minecraft тоже недоступны.

        Нападения LulzSec, не были ограничены сферой игр — сегодня они ненадолго отключили сайт ИТ-компании…

        Thumb up 2 Thumb down 0

    Artemdark

    Атаковали бы они те структуры , которые имеют простых людей….. Зачем подобные конторы атаковать ?

    Я бы этих «хакеров» расстворил в кислоте .

    Thumb up 4 Thumb down 0

    Karxarodon

    Куда смотрели хакеры-сородичи? Почему не вмешались? Непорядок…

    Thumb up 0 Thumb down 0

    Боже, только бы не F2P!

    Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Войдите для добавления комментариев.


Top